Просмотр коллекции по группе - По тематике СОБЫТИЙНЫЙ МАРКЕТИНГ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 6 из 6
Дата публикацииНазваниеАвторы
2018Анализ потенциала событийного туризма как инструмента продвижения территории для внешних целевых аудиторий : магистерская диссертацияАсоскова, К. А.; Asoskova, K. A.
2021Анализ эффективности внедрения ивент-маркетинга на предприятиях в сравнении с аутсорсингом услуг профессиональных компанийShardina, S. A.; Makarov, L. M.; Шардина, С. А.; Макаров, Л. М.
2021Оценка эффективности внедрения event-маркетинга на промышленных предприятиях : магистерская диссертацияШардина, С. А.; Shardina, S. A.
2019Разработка проекта ивента: научное обоснование основных компонентовТарасова, Ю. А.; Tarasova, Ju.
2015События как инструмент продвижения территорииКлимина, А. В.; Klimina, A.
2018Сравнительный анализ концепций проведения гастрономических фестивалей в России, Европе и Латинской Америке: коммуникационный аспект : магистерская диссертацияЗавьялова, И. И.; Zavyalova, I. I.