Просмотр коллекции по группе - По тематике МАРКЕТИНГ ТЕРРИТОРИЙ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 9 из 9
Дата публикацииНазваниеАвторы
2023The Impact of Regional Economic Conditions on Place Branding Results: The Survival Analysis ApproachМакаров, П. Ю.; Чуб, А. А.; Makarov, P. Yu.; Chub, A. A.
2022Анализ PR-мероприятий как инструмента формирования Уральского профессионального сообщества геотехников : магистерская диссертацияФедотова, М. С.; Fedotova, M. S.
2017Встраивание нетуристических предприятий города в его туристическую деятельность : магистерская диссертацияАббасова, К.; Abbasova, K.
2019Значение крупных спортивных мероприятий в развитии территорийAmbarova, P.; Mustafayev, M.; Амбарова, П. А.; Мустафаев, М. Э.
2021Маркетинговые коммуникации в продвижении профессионального сообщества геотехниковFedotova, M.; Федотова, М. С.
2015Международный фестиваль территориального маркетинга и брендинга “OPEN”: создание диалогаНовикова, Е. Н.; Novikova, E.
2013О формировании имиджа Волгоградской областиПолякова, Т. В.; Polyakova, T.
2015Современные стратегии развития территорий и местных сообществ: ориентиры зарубежного и отечественного опытаВишневский, Ю. Р.; Багирова, Т. Б.; Белова, О. Р.; Вишневский, С. Ю.; Visnievski, Yu. R.; Bagirova, T. B.; Belova, O. R.; Visnievski, S. Yu.
2020Социальные технологии развития инновационного потенциала территорий : учебное пособиеДидковская, Я. В.; Банникова, Л. Н.; Боронина, Л. Н.; Трынов, Д. В.