Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/10995/35023
Название: Международный фестиваль территориального маркетинга и брендинга “OPEN”: создание диалога
Другие названия: International territorial marketing and branding festival OPEN: creating dialog
Авторы: Новикова, Е. Н.
Novikova, E.
Дата публикации: 2015
Издатель: Издательство Уральского университета
Библиографическое описание: Новикова Е. Н. Международный фестиваль территориального маркетинга и брендинга “OPEN”: создание диалога / Е. Н. Новикова // Брендинг малых и средних городов России: опыт, проблемы, перспективы. 2015 : материалы междунар. науч.-практ. конф. (г. Екатеринбург, 24 апреля 2015 г.). — Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2015. — С. 55-57.
Аннотация: В статье представлен опыт создания международной площадки для обсуждения тенденций и вопросов территориального маркетинга и брендинга.
The article describes the experience of creating an international platform for discussion of trends and issues of territorial marketing and branding.
Ключевые слова: МАРКЕТИНГ ТЕРРИТОРИЙ
БРЕНДИНГ ТЕРРИТОРИЙ
МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФЕСТИВАЛЬ “OPEN”
ДИАЛОГОВАЯ ПЛОЩАДКА
ПРОЕКТЫ В СФЕРЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО МАРКЕТИНГА И БРЕНДИНГА
PLACE MARKETING
PLACE BRANDING
INTERNATIONAL FESTIVAL OPEN
PLATFORM FOR DIALOG
PROJECTS ON PLACE MARKETING AND BRANDING
URI: http://hdl.handle.net/10995/35023
Конференция/семинар: Международная научно-практическая конференция «Брендинг малых и средних городов России: опыт, проблемы, перспективы»
Дата конференции/семинара: 24.04.2015
ISBN: 978-5-7996-1510-9
Источники: Брендинг малых и средних городов России: опыт, проблемы, перспективы. — Екатеринбург, 2015.
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
brcy-2015-12.pdf271,52 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.