Browsing by Subject МАНИПУЛЯЦИЯ

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 1 to 18 of 18
Issue DateTitleAuthor(s)
2018Коммуникативные особенности корпоративной газетыPekarskaya, I. V.; Пекарская, И. В.
2015Манипулирование в супружеских взаимоотношенияхКим, А. А.; Оконечникова, Л. В.; Kim, А. A.; Okonechnikova, L. V.
2009Манипулируемые манипуляторы: круговорот информации в природеЛозовский, Б. Н.; Lozovsky, B. N.
2009Манипулируемые манипуляторы: творим реальность самиЛозовский, Б. Н.; Lozovsky, B. N.
2013Манипулятивные приемы и технологии современной рекламы (на примере репрезентации лекарственных средств и медицинских услуг)Витужникова, Г. М.; Олешко, В. Ф.; Vituzhnikova, G. M.; Oleshko, V. F.
2014Манипулятивный потенциал конституирующих признаков ИнтернетаГорина, Е. В.; Gorina, E. V.
2019Медийные проекты современностиЯковлева, Е. Л.; Iakovleva, E. L.
2013«Мягкая сила» социально-политических манипуляций человекомЕрмаков, Ю. А.; Ermakov, Yu. A.
2019Отношение молодежи к феномену моды в одежде: региональный аспектРепецкая, А. И.; Repetskaia, A. I.
2017Политическая пропаганда: история понятия, его использование в научных исследованияхОсокин, А. С.; Osokin, A.
2019Практики представления эффективных текстов в социальных сетях (на примере сообществ «ВКонтакте»Олешко, В. Ф.; Таушканова, А. Е.; Oleshko, V. F.; Taushkanova, A. E.
2015Профессиональная культура журналиста: в поисках места этикеЛозовский, Б. Н.; Lozovsky, B. N.
2014Социальное конструирование этничности: роль и задачи массмедиа (к постановке проблемы)Олешко, В. Ф.; Oleshko, V. F.
2016Стратегичеcкие кoммуникции в cиcтеме нациoнльнoй безoпcнocти сoвременнoй РoccииGrigorieva, E. A.; Григорьева, Е. А.
2003Структурно-когнитивный анализ рекламного текстаМайорова, Э. В.
2013Трансформация манипулятивных коммуникаций: от общины до индустриального обществаПавлович, О. В.; Pavlovich, O. V.
2014Философия управления в современном информационном пространстве: мифология экономической реальностиИванова, Е. В.
2009Эпитет как ведущее лингвистическое средство формирования образа Китая в СМИ СШАСорокина, О. Н.; Sorokina, O. N.