Просмотр коллекции по группе - По тематике КРАУДФАНДИНГ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 11 из 11
Дата публикацииНазваниеАвторы
2018Алгоритм успешного краудфандингаAkhmatzyanov, V.; Kuleshova, D.; Ахматзянов, В. Р.; Кулешова, Д. А.
2022Краудфандинг как инструмент финансирования социально ориентированных проектовХачатурова, Е. А.; Ивашкин, М. В.; Khachaturova, E. A.; Ivashkin, M. V.
2019Краудфандинг — новая форма осуществления инвестиций в «зеленую» экономику Республики БеларусьВодопьянова, Т. П.; Vodopianova, T. P.
2015Краудфандинг: новые возможности книгоизданияСапожникова, С. Е.
2016Особенности модели «народного» эндаумента на примере Уральского федерального университетаСандлер, Д. Г.; Преснякова, А. Д.; Мельник, Д. А.; Макшанова, С. В.; Останина, Н. А.; Sandler, D.; Presnyakova, A.; Melnik, D.; Makshanova, S.; Ostanina, N.
2020Особенности продвижения краудфандингового проекта в сфере книгоиздания : магистерская диссертацияИльницкая, Е. Н.; Ilnitskaya, E. N.
2022ОЦЕНКА ОРГАНИЗАЦИИ КРАУДФАНДИНГА В БЕЛАРУСИСтрельников, А. Э.
2022Продвижение краудфандинговых проектов с использованием SMMБуй, А. Д. Х.; Bui, A. D. H.
2021Роль цифровых технологий в деятельности НКОKrylasov, E. R.; Крылосов, Е. Р.
2020Сбор средств некоммерческими организациями: эффект социальных сетейKirillova, A.; Mironova, M.; Кириллова, А. Е.; Миронова, М. В.
2020Факторы успешного краудфандингового финансирования (на примере российской платформы Boomstarter)Замбалаева, Т. Б.; Zambalaeva, T. B.