Просмотр коллекции по группе - По тематике КИТАЙСКИЙ ЯЗЫК

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 20 из 80  дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2019Feature of Chinese fairy tales’ translation (the example is an analysis of the translation of the fairy tale «Magic Brush» into the Russian language)Liu, Jingyu; Berezovskay, E. A.; Лю, Цзинюй; Березовская, Е. А.
2023Functioning of the Ideologemes of Chinese Political Discourse (Based on the Speeches of China’s Political Leaders)Mutyleva, A. A.; Yazovskikh, E. V.; Мутылева, А. А.; Язовских, Е. В.
2019Intercultural communication and Chinese teaching as a foreign languageMa, Zh.; Korneeva, L. I.; Ма, Ж.; Корнеева, Л. И.
2020The problem of teaching the hieroglyphic writing of Chinese language at schoolKvasha, M. M.; Sorokovyh, G. V.; Кваша, М. М.; Сороковых, Г. В.
2022Актуальная лексика в условиях пандемии в китайских СМИКун, Д.; Kong, D.
2021Анализ концепта «успех» в китайском языке (на материале толковых словарей)Huang, Ling; Хуан, Лин
2018Генезис китайских и русских фразеологических единиц с гастрономическим компонентомLi, Shennan; Zavyalova, N. A.; Ли, Шэннань; Завьялова, Н. А.
2021Графические неологизмы в китайском языке 21 векаYang, С.; Ян, Цаньцань
2021Заимствования в русской и китайской лексикологической терминологииYang, Cong; Dyuzenli, M.V.; Ян, Цун; Дюзенли, М. В.
2023Из опыта обучения аудированию на занятиях китайского языка как иностранногоZheng, B.; Korneeva, L. I.; Чжэн, Бэйбэй; Корнеева, Л. И.
2018Изучение китайских иероглифов: проблемы и методыМышинский, А. Л.; Myshinskiy, A. L.
2021Изучение лексических и грамматических явлений с иностранными обучающимися: специфика межъязыкового комментарияGogolina, T. V.; Ivanova, E. N.; Гоголина, Т. В.; Иванова, Е. Н.
2015Имена собственные в русской и китайской фразеологии : магистерская диссертацияGu, F.; Гу, Ф.
2021Интегративное семантическое поле ДОБРОТА ↔ ЗЛОБА в лексико-семантическом пространстве китайского и русского языков) : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата филологических наук : 10.02.19Цуй, Я.
2021Интегративное семантическое поле ДОБРОТА ↔ ЗЛОБА в лексико-семантическом пространстве китайского и русского языков) : диссертация на соискание ученой степени кандидата филологических наук : 10.02.19Цуй, Я.
2024Использование мнемонических карточек при обучении китайскому языку как иностранномуЧжао, Гаофэн; Куприна, Т. В.; Zhao, Gaofen; Kuprina, Tamara V.
2022Исследование обучающего курса по переводу в программе преподавания китайского языка как иностранного в КитаеTsao, Panpan; Korneeva, L. I.; Цао, П.; Корнеева, Л. И.
2018К вопросу об актуальности изучения китайского языка в РоссииShimbereva, E. V.; Шимберева, Е. В.
2018К вопросу об особенностях международной деловой переписки на современном этапеЮфа, М. М.
2018Китайские и российские требования к кандидату в объявлениях о вакансиях как содержание норм делового этикетаWang, Yan; Zavyalova, N. A.; Ван, Янь; Завьялова, Н. А.