Просмотр коллекции по группе - По тематике TEACHERS

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 3 до 22 из 59 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2017Employers and the system of technical education: In search of optimal interactionMerenkov, A.; Artem, O.
2022Factor Structure and Psychometric Properties of Brief COPE in Russian SchoolteachersPavlova, A.; Marakshina, J.; Vasin, G.; Ismatullina, V.; Kolyasnikov, P.; Adamovich, T.; Malykh, A.; Tabueva, A.; Zakharov, I.; Lobaskova, M.; Malykh, S.
2022The Impact of Emergency Remote Teaching on Teachers’ Perceptions of Learning Difficulties in the Context of Neuropsychopedagogicsda Silva, V. L.; Cardoso, F. B.; да Силва, В. Л.; Кардосо, Ф. Б.
2019Leadership potential of professional teacher associations in Russia: Formation of middle leadersMerenkov, A. V.; Antonova, N. L.; Popova, N. G.
2019Profession loss crisis at an old age: Specific features, factors, and mechanisms of copingSymanyuk, E.; Borisov, G.; Berdnikova, D.; Tomberg, O.; Ryabukhina, A.
2020Representations of teachers and elder schoolchildren about the risks of interacting with the internetPanov, V. I.; Patrakov, E. V.
2020Teachers’ attitudes towards the use of team building activities and extra tasks from the board of directors in Chinese language training centersHadj Said, A.; Хадж, Саид, А.
2023TRANSFORMATION OF THE FUNCTIONS OF HIGHER SCHOOL TEACHERS IN CONDITIONS OF UNCERTAINTY: PROBLEM STATEMENTZeer, É. F.; Rezer, T. M.; Simaniuk, N. V.
2022Адаптационные возможности преподавателей высшей школы при реализации педагогической деятельности в условиях неопределенности на основе критериев психологического здоровьяВасева, А. В.; Vaseva, A.
2022Влияние цифровизации образования на психологическое благополучие педагогов в детском садуShabas, S. G.; Шабас, С. Г.
2015Выпускники педагогических вузов как ресурс развития учительстваДеревнина, Т. В.; Derevnina T. V.
2018Высшее образование как фактор сохранения городов в Уральском макрорегионеZborovsky, G. E.; Ambarova, P. A.; Зборовский, Г. Е.; Амбарова, П. А.
2018Дети — родители — школа: интеграция усилий семьи и школы в воспитании уважительного отношения к институту семьиОгоновская, И. С.; Ogonovskaya, I. S.
2017Динамика и структура денежных расходов семей советских рабочих и служащих в 1946-1991 гг. (на материалах Свердловской области)Мамяченков, В. Н.; Mamyachenkov, V. N.
2016Динамика образовательных общностей в свете демографических и социальных процессовДеревнина, Т. В.; Амбарова, П. А.; Derevnina, T. V.; Ambarova, P. A.
2020Доверие как фундаментальная проблема российского высшего образования : монографияЗборовский, Г. Е.; Амбарова, П. А.; Каташинских, В. С.; Шаброва, Н. В.; Шуклина, Е. А.; Zborovsky, G. E.; Ambarova, P. A.; Katashinskikh, V. S.; Shabrova, N. V.; Shuklina, E. A.
2015Законодательство о цифирных школах России первой половины XVIII в. (по материалам Полного собрания законов Российской империи)Сафронова, А. М.; Кравченко, О. С.; Safronova, A. M.; Kravchenko, O. S.
2016Инструкции В. Н. Татищева учителям горнозаводских школ Урала 1721–1736 гг.Safronova, A. M.; Сафронова, А. М.
2018Использование Skype для развития коммуникативных навыков общения на английском языкеДегтярева, Е. А.
2021Исследование факторов выгорания педагогов высшей школы : магистерская диссертацияЛобанова, Т. Л.; Lobanova, T. L.