Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/116587
Название: Адаптационные возможности преподавателей высшей школы при реализации педагогической деятельности в условиях неопределенности на основе критериев психологического здоровья
Другие названия: ADAPTIVE CAPABILITIES OF HIGHER SCHOOL TEACHERS IN THE IMPLEMENTATION OF PEDAGOGICAL ACTIVITY IN CONDITIONS OF UNCERTAINTY BASED ON THE CRITERIA OF PSYCHOLOGICAL HEALTH
Авторы: Васева, А. В.
Vaseva, A.
Дата публикации: 2022
Издатель: Издательство Уральского университета
Библиографическое описание: Васева А. В. Адаптационные возможности преподавателей высшей школы при реализации педагогической деятельности в условиях неопределенности на основе критериев психологического здоровья / А. В. Васева. — Текст : непосредственный // Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий : материалы VIII Международной научно-практической конференции (Екатеринбург, 18-19 апреля 2022 г.) : в двух томах. — Издательство Уральского университета : Екатеринбург , 2022. — Том 1. — С. 333-337.
Аннотация: В настоящее время в Российской Федерации еще больше возросла социальная значимость психологического здоровья. Это связано, прежде всего, с тем, что в нашей стране очень ярко и быстро происходят социально-политические изменения, нарастают негативные явления в социальной и экономической сферах общества. В данной статье анализируется исследования психологического здоровья преподавателей высшей школы при реализации педагогической деятельности в условиях неопределенности.
Currently, the social significance of psychological health has increased even more in the Russian Federation. This is primarily due to the fact that socio-political changes are taking place very vividly and quickly in our country, negative phenomena in the social and economic spheres of society are increasing. This article analyzes the research of the psychological health of higher school teachers in the implementation of pedagogical activity in conditions of uncertainty.
Ключевые слова: ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ
УСЛОВИЯ НЕОПРЕДЕЛЕННОСТИ
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ВЫСШАЯ ШКОЛА
ПРЕПОДАВАТЕЛИ
АДАПТАЦИОННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ
PSYCHOLOGICAL HEALTH
UNCERTAINTY CONDITIONS
PEDAGOGICAL ACTIVITY
HIGHER SCHOOL
TEACHERS
ADAPTIVE CAPABILITIES
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/116587
Конференция/семинар: VIII Международная научно-практическая конференция «Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий»
Дата конференции/семинара: 18.04.2022-19.04.2022
ISBN: 978-5-7996-3497-1
978-5-7996-3498-8 (Т. 1)
Источники: Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий. Т. 1. — Екатеринбург, 2022
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-7996-3498-8_2022_075.pdf109,82 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.