Просмотр коллекции по группе - По тематике LOYALTY

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 6 до 15 из 15 < назад 
Дата публикацииНазваниеАвторы
2020Повышение клиентоориентированности компании в условиях нестабильной внешней среды : магистерская диссертацияАртемочкина, К. А.; Artemochkina, K. A.
2022Понятия «удовлетворенность», «лояльность», «вовлеченность» персонала и их связь с результирующими показателями деятельности компанииУткина, Д. О.; Илышева, М. А.; Utkina, D.; Ilysheva, M.
2010Право на отдых в СССРГорбачев, О. В.; Gorbachev, O. V.
2018Предвыборный нарратив и информационная повестка дня: журналистский дискурс как инструмент формирования политической лояльностиFedorov, V. V.; Федоров, В. В.
2023Программы лояльности в ритейл сектореVarade, A.; Вараде, А. М.
2023Развитие внутреннего маркетинга на предприятиии сферы услугБеляева, А. Ю.; Передерий, М. В.; Belyaeva, A.; Perederiy, M.
2022Разработка методики повышения вовлеченности сотрудников в процессы перехода компании на бережливые технологии : магистерская диссертацияУткина, Д. О.; Utkina, D. O.
2020Совершенствование методического инструментария для оценки уровня удовлетворенности пользователей интернет-банкинга (на примере клиентов иракских банков) : магистерская диссертацияХасан, Б. Б. Х.; Hassan, B. B. H.
2019Создание и развитие системы корпоративного образования в России в контексте международного опытаСпицына, А. А.; Spitsyna, A.
2021Счастливые сотрудники – счастливые клиенты – успешная компанияUtkina, D. O.; Ilysheva, M. A.; Уткина, Д. О.; Илышева, М. А.