Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/86630
Название: Совершенствование методического инструментария для оценки уровня удовлетворенности пользователей интернет-банкинга (на примере клиентов иракских банков) : магистерская диссертация
Другие названия: Improving methodological instruments for assessing the level of satisfaction of Internet banking users (using the example of clients of Iraqi banks)
Авторы: Хасан, Б. Б. Х.
Hassan, B. B. H.
Научный руководитель: Шершнева, Е. Г.
Shershneva, E. G.
Дата публикации: 2020
Издатель: б. и.
Библиографическое описание: Хасан Б. Б. Х. Совершенствование методического инструментария для оценки уровня удовлетворенности пользователей интернет-банкинга (на примере клиентов иракских банков) : магистерская диссертация / Б. Б. Х. Хасан ; Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Н. Ельцина, Институт экономики и управления, Кафедра банковского и инвестиционного менеджмента. — Екатеринбург, 2020. — 81 c. — Библиогр.: с. 71-80 (98 назв.).
Аннотация: The master's thesis is devoted to the development of methodological aspects of assessing the degree of customer satisfaction with remote banking services. The purpose of the research is to develop a methodology for analyzing customer's opinion about the quality of online banking services and a statistical evaluation of results. The paper concludes that increasing the availability and reliability of Internet banking increases the level of user satisfaction and contributes to improving the competitiveness of Iraqi banks in the context of digital transformation of society.
Магистерская диссертация посвящена развитию методических аспектов оценки степени удовлетворенности клиентов дистанционными банковскими сервисами. Целью исследования является разработка методики анализа клиентского мнения о качестве банковских интернет-сервисов и статистическая оценка полученных результатов. В работе сделан вывод о том, что повышение доступности и надежности интернет-банкинга повышает уровень удовлетворенности пользователей и способствует повышению конкурентоспособности иракских банков в условиях цифровой трансформации общества.
Ключевые слова: MASTER'S THESIS
COMMERCIAL BANK
INTERNET-BANKING
REMOTE BANKING SERVICES
LOYALTY
RISK
МАГИСТЕРСКАЯ ДИССЕРТАЦИЯ
КОММЕРЧЕСКИЙ БАНК
ИНТЕРНЕТ-БАНКИНГ
ДИСТАНЦИОННЫЕ БАНКОВСКИЕ СЕРВИСЫ
ЛОЯЛЬНОСТЬ
РИСК
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/86630
Условия доступа: Предоставлено автором на условиях простой неисключительной лицензии
Текст лицензии: http://elar.urfu.ru/handle/10995/31613
Располагается в коллекциях:Магистерские диссертации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
m_th_b.b.h.hassan_2020.pdf1,42 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.