Просмотр коллекции по группе - По тематике IMAGE

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 151 до 170 из 177 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2018Творческое наследие И. Н. Крамского как художественные тексты культуры России ХІХ в.Лю, Ян; Шумихина, Л. А.; Liu, Yang; Shumihina, L. A.
2020Технологии цифровизации в формировании имиджа некоммерческих организацийКобелькова, Д. Е.
2017Туристская идентичность России в оценках французов (по материалам анализа электронных ресурсов)Nemoljaeva, V. S.; Немоляева, В. С.
2016Туристские бренды стран мираGabrielyan, V. S.; Габриелян, В. С.
2023Узнаваемость учреждения по работе с молодежью как фактор эффективности молодежной политикиКукшанова, А. А.; Харина, К. М.; Kukshanova, A. A.; Kharina, K. M.
2014Университетский город как основа бренда территорииБогомолов, А. В.; Bogomolov, A. V.
2014«Уходящий берег Крыма» в произведениях Н. Туроверова, Б. Поплавского, Г. Газданова и В. НабоковаФедякин, С. Р.; Fedyakin, S. R.
2016Учитель: удовлетворенность профессией и социально-психологическое самочувствиеБерзин, Б. Ю.; Мальцев, А. В.; Berzin, B. Y.; Maltsev, A. V.
2019Факторы формирования имиджа города как социологическая проблемаRogava, O.; Рогава, О. В.
2021Феномен предательства в Священном писанииЗубко, К. В.; Zubko, K. V.
2021Фирменный стиль как инструмент создания благоприятного имиджа компанииГусева, Д. К.; Guseva, D. K.
2023Формирование бренда территорий на примере города Гродно и Гродненской областиКасяновская, А. С.; Kasyanouskaya, A.
2016Формирование внутреннего имиджа предприятия (на примере ООО «Шоколадница Екатеринбург»)Prokin, E. A.; Прокин, Е. А.
2018Формирование здорового образа жизни студента в рамках проекта «Будь в форме»Ryahkina, E. V.; Korobova, A. V.; Tochilova, I. S.; Рякина, Е. В.; Коробова, А. В.; Точилова, И. С.
2023Формирование медиаобраза Екатеринбурга в текстах федеральных СМИВербицкий, М. Ю.; Verbickiy, M. Y.
2021Формирование позитивного имиджа организацииКожевникова, Д. Д.; Kozhevnikova, D. D.
2023Формирования имиджа гостиницы в контексте геобрендингаЗахарова, Е. М.; Аксарин, И. И.; Калюжная, Е. Г.; Zakharova, E. M.; Aksarin, I. I.; Kalyuzhnaya, E. G.
2017Фотографический образ территории как фактор продвижения Челябинской области : магистерская диссертацияХомякова, Е. А.; Khomyakova, E. A.
2022Франция как «значимый Другой» в политических дискурсах антибольшевистских сил на востоке России в период Гражданской войны (1918–1919 гг.)Конев, К. А.; Konev, K.
2020Художественный и рекламный образы: сходство и различияGorina, K. M.; Горина, К. М.