Просмотр коллекции по группе - По тематике E-COMMERCE

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 15 до 34 из 46 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2022Marketplaces as an Effective Means of automation of Business Processes of an Enterprise and Increasing SalesKolomyttseva, A. A.; Borchaninova, I. P.; Коломытцева, А. А.; Борчанинова, И. П.
2024Multiplier Transformation of E-commerce to S-commerce in Emerging EconomyAsanprakit, S.; Kraiwanit, T.; Асанпракит, С.; Крайванит, Т.; 阿桑巴吉; 克莱瓦尼
2022Online consumer behaviour: Opportunities and challenges for the elderlyOlumekor, M.; Polbitsyn, S.
2024Perspectives and Managerial Implications of E-Commerce Adoption in SMEs: A Systematic ReviewBaryalai, B.; Belyaeva, Z.
2020Unauthorized access to information while working in the networkPrimakov, N. A.; Примаков, Н. А.
2021Анализ деятельности предприятий электронной коммерции Китая и России : магистерская диссертацияСунь, И.; Sun, Y.
2022Анализ электронной коммерции Китая и РоссииЛи, П.; Юрьев, А. Р.; Юрьева, Л. В.; Li, P.; Iuriev, A.; Iurieva, L.
2020Влияние социальных сетей на развитие бизнесаОрлова, Е. М.; Никитина, Н. Ю.; Orlova, E.; Nikonov, I.
2021Влияние социальных сетей на развитие малого бизнесаMustafina, M.; Мустафина, М. М.
2019Влияние электронной коммерции на социальную ответственность малого и среднего бизнеса в мировой экономикеЛопаткова, Я. А.; Беляева, Ж. С.; Lopatkova, Ya. A.; Bel, yaeva, Zh. S.
2024Динамика и проблематика электронной торговли в России и в мире: анализ открытых источниковРуденко, К. С.; Rudenko, K.
2024Интернет-торговля и омниканальный маркетинг на предприятияхКукушкин, О. И.; Kukushkin, O.
2020Интернет-торговля как основа новой экономикиTatarinov, S. A.; Татаринов, С. А.
2024Крупнейшие маркетплейсы РФ: сравнительный анализФазылова, К. Д.; Тургель, И. Д.; Fazylova, K.; Turgel, I.
2018Методика исследования поведения потребителей при принятии решения о покупке в электронной коммерцииNazarova, A.; Obukhov, O.; Назарова, А. В.; Обухов, О. В.
2018Модели электронной коммерции в КитаеShishkina, A. O.; Шишкина, А. О.
2016Обзор исследований влияния онлайн-контента на поведение потребителей в российской индустрии гостеприимства и туризма на примере интернет-агентств, занимающихся бронированиемKoval, E. D.; Коваль, Е. Д.
2021Определяющие факторы развития электронной коммерцииRenev, D.; Ренев, Д. А.
2019Особенности электронной коммерции в сфере платежного сервиса (на примере НКО «Премиум» (ООО)) : магистерская диссертацияЗемляницина, Н. В.; Zеmlyanicina, N. V.
2024Полифункциональная интернет-биржа фрилансеров как элемент институциональной среды рынка электронной коммерции в КазахстанеБайтенизов, Д. Т.; Азатбек, Т. А.; Baitenizov, D. Т.; Azatbek, T. А.