Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/86148
Название: Влияние социальных сетей на развитие бизнеса
Другие названия: SOCIAL MEDIA'S INFLUENCE ON BUSINESS DEVELOPMENT
Авторы: Орлова, Е. М.
Никитина, Н. Ю.
Orlova, E.
Nikonov, I.
Дата публикации: 2020
Издатель: Издательство Уральского университета
Библиографическое описание: Орлова Е. М. Влияние социальных сетей на развитие бизнеса / Е. М. Орлова, Н. Ю. Никитина. — Текст : непосредственный // Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий : материалы VI Международной научно-практической конференции (Екатеринбург, 27-28 апреля 2020 г.) : в двух томах. — Издательство Уральского университета : Екатеринбург , 2020. — Т. 1. — С. 208-213.
Аннотация: At present, each successful company positions itself in the Internet space through a company website and social media accounts.The purpose of the study is to determine how social networks can help a business, develop it and scale it in the future. Scientific novelty lies in the fact that the study, in particular, will be conducted on the example of "young" companies in various fields of activity. These companies use social networks such as Vkontakte, Instagram and YouTube. Accordingly, the impact of these social networks will be further investigated. As a result of the study, the effectiveness of using social networks in doing business is substantiated.
В нынешнее время каждая успешная компания позиционирует себя в Интернет­пространстве через фирменный сайт и аккаунты в социальных сетях. Цель исследования – определить, каким образом социальные сети могут помочь бизнесу, развить его и в дальнейшем масштабировать. Научная новизна заключается в том, что исследование, в частности, будет проводиться на примере «молодых» компаний различных сфер деятельности. Эти компании используют такие социальные сети, как Вконтакте, Instagram и YouTube. Соответственно, влияние данных социальных сетей и будет в дальнейшем исследовано. В результате исследования обосновывается эффективность использования социальных сетей в ведении бизнеса.
Ключевые слова: СОЦИАЛЬНЫЕ КАНАЛЫ
СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ
ЭЛЕКТРОННАЯ КОММЕРЦИЯ
БРЕНД
МЕРЧАНТ
SOCIAL MEDIA
E-COMMERCE
BRAND
MERCHANT
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/86148
Конференция/семинар: VI Международная научно-практическая конференция «Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий»
Дата конференции/семинара: 27.04.2020-28.04.2020
Идентификатор РИНЦ: https://elibrary.ru/item.asp?id=43795198
ISBN: 978-5-7996-3052-2
978-5-7996-3053-9 (Т. 1)
Источники: Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий. Т. 1. — Екатеринбург, 2020
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-7996-3053-9_2020_046.pdf87,36 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.