Skip navigation
Home
Browse
Communities
& Collections
Browse Items by:
Issue Date
Author
Title
Subject
Relation
Help
Language
English
русский
Sign on to:
My DSpace
Receive email
updates
Edit Profile
For authors
ISSN:
2310-757X
Электронный научный архив УрФУ
Browsing by Subject COMPUTER GAMES
Jump to:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
or enter first few letters:
Sort by:
title
issue date
submit date
In order:
Ascending
Descending
Results/Page
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Authors/Record:
All
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Showing results 4 to 23 of 29
< previous
next >
Issue Date
Title
Author(s)
2009
A numerical construction algorithm of Nash and Stackelberg solutions for two-person non-zero sum linear positional diffrential games
Kleimenov, A. F.
;
Osipov, S. I.
;
Kuvshinov, D. R.
2015
Виртуальная реальность: от онтологии к технологии : магистерская диссертация
Зинченко, Е. Е.
;
Zinchenko, E. E.
2023
Виртуально-игровые реалии в компьютерной игре «Rome: Total War»
Солопий, Д. К.
;
Solopiy, D. K.
2020
Внутриигровая журналистика как перспективный формат современной журналистики
Payusova, Yu.
;
Паюсова, Ю. А.
2017
Воздействие компьютерных игр на политическое сознание игроков: позитивные и негативные аспекты
Строганов, В. Б.
;
Stroganov, V.
2018
Возможности применения flash-игр в психологической подготовке специалистов экстремального профиля
Марченко, Е. В.
;
Marchenko, E. V.
2022
Интерпретация библейских сюжетов и алхимической символики в индустрии видеоигр
Балдина, Е. Ю.
;
Baldina, E. Yu.
2023
Киберспорт как новый социокультурный феномен
Василенко, Д. В.
;
Панова, Т. В.
;
Vassilenko, D. V.
;
Panova, T. V.
2016
Классификация подходов к исследованию феномена геймерства
Матюшенко, Я. И.
2018
Концепт вовлеченности в исследованиях зрительского опыта: теория и практики
Неменко, Е. П.
;
Сухов, А. А.
;
Язовская, О. В.
;
Nemenko, E. P.
;
Sukhov, A. A.
;
Yazovskaya, O. V.
2022
Многопользовательские компьютерные онлайн игры как объекты гражданских прав
Розавнова, А. В.
;
Лежнина, К. А.
;
Жевняк, О. В.
;
Rozanova, A. V.
;
Lezhnina, K. A.
;
Zhevnyak, O. V.
2020
Моделирование пространства библиотеки с помощью инструментов игры The Sims и графического редактора Adobe Illustrator
Saifullina, K.
;
Сайфуллина, К. Т.
2010
О плюсах и минусах увлеченности компьютерными играми
Попова, Л. Г.
;
Глудин, Г. С.
;
Popova, L. G.
;
Gludin, G. S.
2021
Образ героического в классических играх серии Doom
Ряполов, С. В.
2023
Определение игровой механики для игры «Симулятор Владельца Продукта» и организация командной работы : магистерская диссертация
Редькин, Д. Н.
;
Redkin, D. N.
2024
Применение мультиагентных систем с нейроными сетями на примере исскуственного интеллекта компьютерных игр
Третьяков, С. А.
;
Tretyakov, S. A.
2019
Принципы автономинации в компьютерных играх
Ermakov, D.
;
Bortnikov, V.
;
Ермаков, Д. Р.
;
Бортников, В. И.
2017
Проблема морального выбора в компьютерных играх
Пискунова, Л. П.
;
Крутько, Д. Ю.
;
Piskunova, L. P.
;
Krutko, D. U.
2023
Проблема перевода терминологии видеоигр (на материале игры «Genshin Impact»)
Савельева, Л. А.
;
Saveljeva, L. A.
2023
Разработка игры «Симулятор Владельца Продукта» : магистерская диссертация
Коростелев, Д. С.
;
Korostelev, D. S.