Просмотр коллекции по группе - По тематике COMPUTER GAMES

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 20 из 30  дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2023Computer games as a tool for studying English vocabularyMeteleva, S. V.; Zheludchenko, P. A.; Shangina, V. Vl.; Severuhina, S. Vl.; Tkacheva, M. V.; Метелёва, С. В.; Желудченко, П. А.; Шаньгина, В. В.; Северюхина, С. В.; Ткачева, М. В.
2021Difficulties of translation and localization of computer games (based on the material of the game «Witcher 3: Wild Hunt»)Nigmatulina, I. R.; Нигматулина, Я. Р.
2019Ethical issues of simulation video gamesSukhov, A.
2009A numerical construction algorithm of Nash and Stackelberg solutions for two-person non-zero sum linear positional diffrential gamesKleimenov, A. F.; Osipov, S. I.; Kuvshinov, D. R.
2015Виртуальная реальность: от онтологии к технологии : магистерская диссертацияЗинченко, Е. Е.; Zinchenko, E. E.
2023Виртуально-игровые реалии в компьютерной игре «Rome: Total War»Солопий, Д. К.; Solopiy, D. K.
2020Внутриигровая журналистика как перспективный формат современной журналистикиPayusova, Yu.; Паюсова, Ю. А.
2017Воздействие компьютерных игр на политическое сознание игроков: позитивные и негативные аспектыСтроганов, В. Б.; Stroganov, V.
2018Возможности применения flash-игр в психологической подготовке специалистов экстремального профиляМарченко, Е. В.; Marchenko, E. V.
2022Интерпретация библейских сюжетов и алхимической символики в индустрии видеоигрБалдина, Е. Ю.; Baldina, E. Yu.
2023Киберспорт как новый социокультурный феноменВасиленко, Д. В.; Панова, Т. В.; Vassilenko, D. V.; Panova, T. V.
2016Классификация подходов к исследованию феномена геймерстваМатюшенко, Я. И.
2018Концепт вовлеченности в исследованиях зрительского опыта: теория и практикиНеменко, Е. П.; Сухов, А. А.; Язовская, О. В.; Nemenko, E. P.; Sukhov, A. A.; Yazovskaya, O. V.
2022Многопользовательские компьютерные онлайн игры как объекты гражданских правРозавнова, А. В.; Лежнина, К. А.; Жевняк, О. В.; Rozanova, A. V.; Lezhnina, K. A.; Zhevnyak, O. V.
2020Моделирование пространства библиотеки с помощью инструментов игры The Sims и графического редактора Adobe IllustratorSaifullina, K.; Сайфуллина, К. Т.
2010О плюсах и минусах увлеченности компьютерными играмиПопова, Л. Г.; Глудин, Г. С.; Popova, L. G.; Gludin, G. S.
2021Образ героического в классических играх серии DoomРяполов, С. В.
2023Определение игровой механики для игры «Симулятор Владельца Продукта» и организация командной работы : магистерская диссертацияРедькин, Д. Н.; Redkin, D. N.
2024Особенности правового режима компьютерных игр и правовое регулирование их размещения на цифровых платформахЕгошин, А. П.; Смирнов, Г. М.; Жевняк, О. В.; Egoshin, A.; Smirnov, G.; Zhevnyak, O.
2024Применение мультиагентных систем с нейроными сетями на примере исскуственного интеллекта компьютерных игрТретьяков, С. А.; Tretyakov, S. A.