Просмотр коллекции по группе - По тематике КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 11 до 15 из 15 < назад 
Дата публикацииНазваниеАвторы
2020Повышение клиентоориентированности компании в условиях нестабильной внешней среды : магистерская диссертацияАртемочкина, К. А.; Artemochkina, K. A.
2020Применение интеллектуальных технологий для подбора магистерской программы на основании предпочтений студента : магистерская диссертацияМохова, М. К.; Mokhova, M. K.
2020Развитие маркетингового подхода в организации и оказании государственных услуг в сфере социального обеспечения: анализ качества и способы его повышения : магистерская диссертацияАхаимова, А. И.; Akhaimova, A. I.
2012Социальный маркетинг как основа современной философии преподавания курсов экономических дисциплинГороднова, Н. В.; Колобаева, А. Н.; Gorodnova, N. V.; Kolobaeva, A. N.
2016Электроэнергетика: умное партнерство с потребителем : монографияГительман, Л. Д.; Гительман, Л. М.; Кожевников, М. В.