Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/80671
Название: Развитие маркетингового подхода в организации и оказании государственных услуг в сфере социального обеспечения: анализ качества и способы его повышения : магистерская диссертация
Другие названия: Development of a marketing approach in the organization and provision of public services in the field of social security: quality analysis and ways to improve it
Авторы: Ахаимова, А. И.
Akhaimova, A. I.
Научный руководитель: Воронина, Л. И.
Voronina, L. I.
Дата публикации: 2020
Библиографическое описание: Ахаимова А. И. Развитие маркетингового подхода в организации и оказании государственных услуг в сфере социального обеспечения: анализ качества и способы его повышения : магистерская диссертация / А. И. Ахаимова ; Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Н. Ельцина, Институт экономики и управления, Кафедра теории, методологии и правового обеспечения государственного и муниципального управления. — Екатеринбург, 2020. — 84 с. — Библиогр.: с. 73-77 (36 назв.).
Аннотация: Целью исследования является развитие маркетингового подхода в организации и оказании государственных услуг в сфере социального обеспечения, а также разработка проекта по повышению качества предоставления государственных услуг, оказываемых Управлением социальной политики по Октябрьскому району города Екатеринбурга. Объектом исследования является маркетинговый подход в организации и оказании государственных услуг в сфере социального обеспечения. Методы исследования: анализ нормативных правовых актов, теоретической литературы, сравнительный анализ, статистический анализ, социологический метод. В процессе исследования проанализированы теоретические аспекты маркетингового подхода в организации и оказании государственных услуг в сфере социального обеспечения, проанализированы организация и оказание государственных услуг в сфере социального обеспечения в исполнительном органе государственной власти субъекта РФ, а именно, в Управлении социальной политики по Октябрьскому району города Екатеринбурга. Результатом работы стала разработка проекта «Повышение качества оказания государственных услуг в сфере социальной политики».
The aim of the study is to develop a marketing approach in the organization and provision of public services in the field of social security, as well as to develop a project to improve the quality of public services provided by the Department of Social Policy in the Oktyabrsky District of Yekaterinburg. The object of research is a marketing approach to the organization and provision of public services in the field of social security. Research methods: analysis of regulatory legal acts, theoretical literature, comparative analysis, statistical analysis, sociological method. In the process of research, the theoretical aspects of the marketing approach in the organization and provision of public services in the field of social security were analyzed, the organization and provision of public services in the field of social security was analyzed in the executive body of the government of the constituent entity of the Russian Federation, namely, in the Department of Social Policy for the Oktyabrsky District of Yekaterinburg. The result of the work was the development of the project "Improving the quality of public services in the field of social policy."
Ключевые слова: МАГИСТЕРСКАЯ ДИССЕРТАЦИЯ
MASTER'S THESIS
ГОСУДАРСТВЕННЫЕ УСЛУГИ
МАРКЕТИНГОВЫЙ ПОДХОД
КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ
PUBLIC SERVICES
MARKETING APPROACH
CUSTOMER FOCUS
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/80671
Условия доступа: Предоставлено автором на условиях простой неисключительной лицензии
Текст лицензии: http://elar.urfu.ru/handle/10995/31613
Располагается в коллекциях:Магистерские диссертации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
m_th_a.i.akhaimova_2020.pdf1,29 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.