Просмотр коллекции по группе - Источники Язык в сфере профессиональной коммуникации. Часть 2. — Екатеринбург, 2018

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 5 до 16 из 16 < назад 
Дата публикацииНазваниеАвторы
2018К вопросу о преподавании второго иностранного языка студентам неязыковых направлений подготовкиOlshvang, O. Yu.; Dudko, L. V.; Kiryakova, A. V.; Ольшванг, О. Ю.; Дудко, Л. В.; Кирьякова, А. В.
2018Корпус GloWbE как учебный ресурс и инструмент исследовательской работы студентов-лингвистовOveshkova, A. N.; Овешкова, А. Н.
2018О разработке концепции обучения РКИ на кафедре иностранных языков и перевода УрФУBelozerova, A. A.; Березовская, Е. А.
2018Обучение иностранному языку в условиях информационно-коммуникационной профессионально-образовательной средыKovaleva, A. G.; Ковалева, А. Г.
2018Основные проблемы в процессе обучения лингвистов-переводчиковUchurova, S. A.; Учурова, С. А.
2018Особенности формирования иноязычной компетенции студентов медицинских специальностейPenkova, E. A.; Пенькова, Е. А.
2018Проектная деятельность как элемент обучения студентов неязыковых специальностей иностранному языку в Уральском Федеральном университетеKurmanova, D. I.; Utkina, D. G.; Курманова, Д. И.; Уткина, Д. Г.
2018Развитие навыков говорения в группах студентов экономических специальностейMakarova, E. N.; Макарова, Е. Н.
2018Смешанное обучение иностранному языку в неязыковом вузеProstova, D. M.; Простова, Д. М.
2018Содержание. Язык в сфере профессиональной коммуникации. Часть 2. — Екатеринбург, 2018-
2018Формирование иноязычной коммуникативной научно-исследовательской компетенции в проектной деятельности студентовDymova, E. E.; Tkacheva,M. V.; Дымова, Е. Е.; Ткачева, М. В.
2018Этапы формирования лингвострановедческой компетенции (на материале топонимических единицBozhko, E. M.; Korneeva, L. I.; Божко, Е. М.; Корнеева, Л. И.