Просмотр коллекции по группе - Источники Экстрабилити как феномен инклюзивной культуры: формирование инклюзивной культуры в организациях. — Екатеринбург, 2020

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 35 до 54 из 55 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2020Развитие интонационной выразительности речи старших дошкольников с общим недоразвитием речи в инклюзивном образовательном пространствеSemenova, T. N.; Семенова, Т. Н.
2020Развитие карьеры работников с ограниченными возможностями развития в организации с инклюзивной корпоративной культуройMakovich, G. V.; Mamontov, D. A.; Макович, Г. В.; Мамонтов, Д. А.
2020Резолюция конференции-
2020Роль курсов повышения квалификации в развитии инклюзивного образования в вузе (на примере ФГБОУ ВО «Магнитогорский государственный технический университет имени Г.И. Носова»)Ispulova, S. N.; Испулова, С. Н.
2020Сетевые коммуникации как платформа формирования инклюзивной культурыMakovich, G. V.; Klishina, E. V.; Макович, Г. В.; Клишина, Е. В.
2020Следж-хоккей в России: развитие и современное состояниеShusharina, A. I.; Шушарина, А. И.
2020Содержание. Экстрабилити как феномен инклюзивной культуры: формирование инклюзивной культуры в организациях. — Екатеринбург, 2020-
2020Состав Программного Комитета-
2020Социальные технологии, направленные на социальную инклюзию пожилых людей при деменцииMishenichev, K. S.; Мишеничев, К. С.
2020Социальный проект «Площадка семейного благополучия – растем вместе»Ispulova, S. N.; Slepukhina, G. V.; Испулова, С. Н.; Слепухина, Г. В.
2020Теоретико-методологические основания формирования инклюзивной готовности будущих педагоговKozyreva, O. A.; Козырева, О. А.
2020Тестологический аспект оценки уровня физической подготовленности начинающих голболистовMironov, D.; Egorov, V.; Mikhailova, Yu.; Миронов, Д. Л.; Егоров, В. Н.; Михайлова, Ю. С.
2020Тьюторство как условие развития творческих способностей студентов с нарушениями слухаKiseleva, T. G.; Chebysheva, E. V.; Enzeldt, N. V.; Киселева, Т. Г.; Чебушева, Е. В.; Энзельдт, Н. В.
2020Формирование инклюзивной культуры проактивного уровняBarannikov, K. V.; Баранников, К. В.
2020Формирование у персонала организации с инклюзивной корпоративной культурой компетенции взаимодействовать с коллегами, имеющими инвалидностьMakovich, G. V.; Istomin, K. V.; Макович, Г. В.; Истомин, К. В.
2020Центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей, как социальный институт инклюзииChecalenko, Е. S.; Protchenko, N. Yu.; Latyshev, О. Yu.; Luisetto, М.; Ortaldo, А.; Kassem, N. I. I.; Чекаленко, Е. С.; Протченко, Н. Ю.; Латышев, О. Ю.; Луизетто, М.; Ортальдо, А.; Кассем, Н. И. И.
2020Центр психолого-педагогической реабилитации и коррекции как социальный институт инклюзииIgnatova, M. V.; Zakharova, E. S.; Bondarenko, S. I.; Chernikova, I. A.; Latyshev, O. Yu.; Kantaui, M.; Edbay, H.; Игнатова, М. В.; Захарова, Е. С.; Бондаренко, С. И.; Черникова, И. А.; Латышев, О. Ю.; Кантауи, М.; Эдбей, Х.
2020Школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья как социальный институт инклюзииKovalev, E. V.; Latyshev, O. Yu.; Arno, B. A.; Al-Khatib, A. D.; Al-Maliki, T. H.; Al-Khashman, O. A.; Abdelgadir, E. M.; Ковалев, Э. В.; Латышев, О. Ю.; Арно, Б. А.; Эль-Хатиб, А. Д.; Эль-Малики, Т. Х.; Эль-Хашман, О. А.; Абдельгадир, Э. M.
2020Эксклюзивные подходы инклюзивного содействия занятости выпускников с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью в Тульском государственном университетеMorozov, V. B.; Морозов, В. Б.
2020Экстрабилити как феномен инклюзивной культуры: формирование инклюзивной культуры в организациях : материалы II Всероссийской научно-практической конференции с международным участием (Екатеринбург, 12–13 декабря 2019 года)-