Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/85923
Название: Школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья как социальный институт инклюзии
Другие названия: Boarding School for Students with Health Opportunities as a Social Institute of Inclusion
Авторы: Kovalev, E. V.
Latyshev, O. Yu.
Arno, B. A.
Al-Khatib, A. D.
Al-Maliki, T. H.
Al-Khashman, O. A.
Abdelgadir, E. M.
Ковалев, Э. В.
Латышев, О. Ю.
Арно, Б. А.
Эль-Хатиб, А. Д.
Эль-Малики, Т. Х.
Эль-Хашман, О. А.
Абдельгадир, Э. M.
Дата публикации: 2020
Издатель: Издательский дом «Ажур»
Библиографическое описание: Школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья как социальный институт инклюзии / Э. В. Ковалев, О. Ю. Латышев, Б. А. Арно, А. Д. Эль-Хатиб, Т. Х. Эль-Малики, О. А. Эль-Хашман, Э. M. Абдельгадир. – Текст : электронный // Экстрабилити как феномен инклюзивной культуры: формирование инклюзивной культуры в организациях : материалы II Всероссийской научно-практической конференции с международным участием (Екатеринбург, 12–13 декабря 2019 года). – Издательский дом «Ажур» : Екатеринбург , 2020. – С. 121-125.
Аннотация: This article is devoted to the transformation of boarding schools for students with disabilities in the process of becoming their social inclusion institutions. The purpose of the study is to determine the ways of adequate and consistent admission of students with physical development features in a modern boarding school. The methodological basis was the scientific works of E.S. Chekalenko, N.Yu. Protchenko, E.V. Petrova and other domestic and foreign researchers. In the course of the study, methods of observation, conversation, questioning, testing, analysis and synthesis of the obtained information were used. The research results include algorithms for including pupils with disabilities in physical development in the general educational process of a boarding school.
Данная статья посвящена вопросам трансформации школ-интернатов для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в процессе становления их социальными институтами инклюзии. Цель исследования – определить пути адекватного и последовательного приема воспитанников, имеющих особенности физического развития, в современном интернате. Методологической основой явились научные труды Е.С. Чекаленко, Н.Ю. Протченко, Е.В. Петровой и других отечественных и зарубежных исследователей. В ходе исследования использованы методы наблюдения, беседы, анкетирования, тестирования, анализа и синтеза полученной информации. Результаты исследования включают в себя алгоритмы включения воспитанниокв с недостатками в физическом развитии в общий образовательный процесс школы-интерната.
Ключевые слова: BOARDING SCHOOL
CHILDREN WITH PHYSICAL DISABILITIES
INCLUSION
CENTER OF SOCIAL INCLUSION
ШКОЛАИНТЕРНАТ
ДЕТИ С НЕДОСТАТКАМИ ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
ИНКЛЮЗИЯ
ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОЙ ИНКЛЮЗИИ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/85923
Конференция/семинар: II Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Экстрабилити как феномен инклюзивной культуры:формирование инклюзивной культуры в организациях»
Дата конференции/семинара: 12.12.2019-13.12.2019
ISBN: 978-5-91256-492-5
Источники: Экстрабилити как феномен инклюзивной культуры: формирование инклюзивной культуры в организациях. — Екатеринбург, 2020
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-91256-492-5_2020_024.pdf310,76 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.