Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Авторам
ISSN:
2310-757X
Электронный научный архив УрФУ
Просмотр коллекции по группе - Источники Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий. Т. 2. — Екатеринбург, 2018
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 42 до 60 из 60
< назад
Дата публикации
Название
Авторы
2018
Сeтевое некоммерческое партнерство как инструмент развития продовольственного рынка муниципального образования «Город Екатеринбург»
Sidorenko, A.
;
Boronina, L.
;
Cидоренко, А. И.
;
Боронина, Л. Н.
2018
Сведения об авторах
-
2018
Севастополь: противоречие стратегического и оперативного планирования
Katrush, D.
;
Lokteva, A.
;
Катруш, Д. И.
;
Локтева, А. Ю.
2018
Сельские территории - проблемы и перспективы развития
Pilyavsky, A.
;
Galisnev, A.
;
Пилявский, А. П.
;
Галышев, А. В.
2018
Словообразовательные модели в современных коммерческих именах (на примере кофеен-пекарен города Екатеринбурга)
Ivanova, V.
;
Иванова, В. Е.
2018
Совершенствование инструментов поддержки развития молодежного предпринимательства на территории Свердловской области
Lugin, D.
;
Лугин, Д. А.
2018
Содержание. Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий. Т. 2
-
2018
Содержательно-языковые особенности текстов в социальной сети Instagram
Piianzina, T.
;
Пиянзина, Т. С.
2018
Содержательные особенности рекламы в Инстаграме и ее визуальное сопровождение (на примере рекламных текстов «украшения ручной работы»)
Kobelkova, D.
;
Кобелькова, Д. Е.
2018
Социальный арт-проект: специфика продвижения и информационного сопровождения
Zbaratskaya, O.
;
Збарацкая, О. А.
2018
Стратегическое планирование в малых городах: проблемы и перспективы
Noskova, A. A.
;
Носкова, А. А.
2018
Стратегическое развитие Новосибирска: диалог между властью и населением
Garyaeva, A.
;
Gerasimova, D.
;
Govorkova, T.
;
Kozlova, K.
;
Гаряева, А. А.
;
Герасимова, Д. С.
;
Говоркова, Т. А.
;
Козлова, К. А.
2018
Стратегия социально-экономического развития Свердловской области: проблемы и пути решения
Masyagina, A.
;
Kuznetsova, E.
;
Масягина, А. В.
;
Кузнецова, Е. В.
2018
Стратегия устойчивого развития розничного торгового предприятия
Sharafutdinova, K.
;
Шарафутдинова, К. А.
2018
Теоретические аспекты применения маркетингового подхода в публичном управлении (на материалах Министерства социальной политики Свердловской области)
Voronina, L. I.
;
Akhaimova, N. G.
;
Воронина, Л. И.
;
Ахаимова, Н. Г.
2018
Управление органами государственной власти информационно-телекоммуникационными процессами в сети Интернет: некоторые аспекты реализации проектных технологий
Dikinov, A.
;
Дикинов, А. В.
2018
Цвет как элемент языка визуальных коммуникаций (на примере интерфейсов сайтов национальных сайтов)
Kurbanova, E.
;
Курбанова, Э. Д.
2018
Эффективность работы органов власти Курганской области по обеспечению экономики региона квалифицированными кадрами
Popov, E.
;
Nidergaus, E.
;
Попов, Е. С.
;
Нидергаус, Е. О.
2018
Языковые особенности одной товарной категории для разных целевых групп
Borisova, K.
;
Борисова, К. В.