Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Авторам
ISSN:
2310-757X
Электронный научный архив УрФУ
Просмотр коллекции по группе - Источники Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий. Т. 1. — Екатеринбург, 2021
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 8 до 27 из 92
< назад
дальше >
Дата публикации
Название
Авторы
2021
The nation state and the national image in conditions of a global pandemic
Petkova, D.
;
Петкова, Д.
2021
Risk in Islamic Banking and Comparative Analysis
Baqaie, J. A.
;
Krylova, E.
;
Бакаи, Д. А.
;
Крылова, Е. В.
2021
SMM-продвижение учреждений сферы культуры и искусства: опыт художественных музеев г. Екатеринбурга
Tronina, V.
;
Тронина, В. Э.
2021
Social and Economical Importance of the FDI in Developing Countries: Case Study for Bangladesh
Mohammad, M. R.
;
Мохаммад, М. Р.
2021
The Specifics of Entrepreneurships in Islamic Countries
Shaheen, N.
;
Polbitsyn, S. N.
;
Шахин, Н.
;
Полбицын, С. Н.
2021
Specifics of Nigerian Entrepreneurship
Oke, M. D.
;
Оке, М. Д.
2021
Strategies to Revitalize the Business through Digital Marketing un the Post COVID-19 Era
Subrahmanian, M.
;
Mohammed, Al, H.
;
Субраманиан, М.
;
Мохаммед, Аль Х.
2021
Trade Wars as Disputes with a Substance of a Tension
Khalfa, A.
;
Халфа, А.
2021
Wine tourism in Tuscany, Italy: brands, territory and cultural heritage
Iufereva, A. S.
;
Юферева, А. С.
2021
Women’s Entrepreneurship in Middle East
Talaat, A. M.
;
Талаат, А. М.
2021
Анализ эффективности внедрения цифровых инноваций на торговых предприятиях
Maslakova, T.
;
Маслакова, Т. О.
2021
Аналитика и основные особенности франчайзингового бизнеса и прочих функциональных организаций, извлекающих прибыль
Sheyerman, E.
;
Шейерман, Е. Ю.
2021
Архив вуза в цифровую эпоху: трудности и перспективы развития
Nemshanova, S.
;
Kolomiets, A.
;
Немшанова, С. В.
;
Коломиец, А. А.
2021
Благотворительность как экономический и социальный феномен в социокультурном развитии территории
Mikhailova, А.
;
Tarasova, А.
;
Михайлова, А. Н.
;
Тарасова, А. Н.
2021
Влияние электронного правительства на эффективность и качество государственного управления: сравнительный анализ России и Южной Кореи
Gavva, D.
;
Гавва, Д. С.
2021
Возрождение наставничества как тренд профессионального образования
Tomiltcev, A.
;
Томильцев, А. В.
2021
Волонтерская деятельность старшеклассников крупного российского региона: проблемы и перспективы
Telepaeva, D.
;
Телепаева, Д. Ф.
2021
Выражение «вот это (вот) всё» как лингвистический маркер эпохи мультикризисности
Eremina, М.
;
Еремина, М. А.
2021
Высшая школа как основа влияния на трудовые ресурсы системы "Городская среда-человек"
Goncharova, N.
;
Golodnova, A.
;
Kuznetsova, E.
;
Гончарова, Н. В.
;
Голоднова, А. И.
;
Кузнецова, Е. А.
2021
Высшая школа как участник региональной инновационной экосистемы
Vasilenko, E.
;
Василенко, Е. В.