Просмотр коллекции по группе - Источники Региональное управление: модели, технологии, коммуникации. Ч. 1. — Екатеринбург, 2013.

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 16 до 35 из 51 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2013Клубная культура как инструмент маркетингаПлотникова, У.
2013Ключевые смыслы в имиджевых текстах как инструмент речевого позиционирования PR-субъекта в сфере бизнесаСинюгина, Т.
2013Коммуникационный аудит как инструмент мониторинга коммуникативной политики организацииБогатырёв, А. И.; Канюга, М.
2013Концепция создания студенческой интернет-газетыКалашникова, Я.; Федотовских, Т.
2013Корпоративная культура как важный PR-метод управления организацией (на примере ООО "М.видео" и ЗАО "Стокманн")Емельянова, Ю.
2013Креативный аспект в разработке меню студенческого интернет-порталаКалашникова, Я.
2013Методика использования зарубежного учебникаБогатырёв, А. И.
2013Мотивация российского чиновника (национальные особенности)Захаров, Н. Л.
2013Образ успешного бизнесмена в рекламно-информационном издании "Бизнес и жизнь"Кутенёва, Т.; Некрасова, М.
2013Определение целевой аудитории бизнеса при продвижении в ИнтернетШангина, Е.
2013Особенности PR в малом бизнесеЛебедева, Д.
2013Особенности интернет-коммуникаций в ресторанном бизнесе (на примере заведений Екатеринбурга)Брусник, А.
2013Особенности формирования корпоративной культуры в рекламном агентствеСултанова, И.
2013Оценка уровня развития профессиональных компетенций сотрудников (на примере ОАО "ТНК-ВР")Пасынкова, М.
2013Применение технологии "soft power" в политике РоссииГапонова, К.
2013Проблема коммуникаций заинтересованных сторон территориального брендингаКозуб, С. П.
2013Проблемное поле методики создания устойчивого бренда территорииЛазарев, М. П.
2013Продвижение бренда территорииВеретнов, А. И.
2013Продвижение ледового шоу "The Russian Ice Stars" на международный рынокЛарионова, Е.
2013Противостояние кланов М. Юревича и Ф. Вяткина как пример информационной войныКунакова, Л.