Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Авторам
ISSN:
2310-757X
Электронный научный архив УрФУ
Просмотр коллекции по группе - Источники Региональное управление: модели, технологии, коммуникации. Ч. 1. — Екатеринбург, 2013.
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 16 до 35 из 51
< назад
дальше >
Дата публикации
Название
Авторы
2013
Клубная культура как инструмент маркетинга
Плотникова, У.
2013
Ключевые смыслы в имиджевых текстах как инструмент речевого позиционирования PR-субъекта в сфере бизнеса
Синюгина, Т.
2013
Коммуникационный аудит как инструмент мониторинга коммуникативной политики организации
Богатырёв, А. И.
;
Канюга, М.
2013
Концепция создания студенческой интернет-газеты
Калашникова, Я.
;
Федотовских, Т.
2013
Корпоративная культура как важный PR-метод управления организацией (на примере ООО "М.видео" и ЗАО "Стокманн")
Емельянова, Ю.
2013
Креативный аспект в разработке меню студенческого интернет-портала
Калашникова, Я.
2013
Методика использования зарубежного учебника
Богатырёв, А. И.
2013
Мотивация российского чиновника (национальные особенности)
Захаров, Н. Л.
2013
Образ успешного бизнесмена в рекламно-информационном издании "Бизнес и жизнь"
Кутенёва, Т.
;
Некрасова, М.
2013
Определение целевой аудитории бизнеса при продвижении в Интернет
Шангина, Е.
2013
Особенности PR в малом бизнесе
Лебедева, Д.
2013
Особенности интернет-коммуникаций в ресторанном бизнесе (на примере заведений Екатеринбурга)
Брусник, А.
2013
Особенности формирования корпоративной культуры в рекламном агентстве
Султанова, И.
2013
Оценка уровня развития профессиональных компетенций сотрудников (на примере ОАО "ТНК-ВР")
Пасынкова, М.
2013
Применение технологии "soft power" в политике России
Гапонова, К.
2013
Проблема коммуникаций заинтересованных сторон территориального брендинга
Козуб, С. П.
2013
Проблемное поле методики создания устойчивого бренда территории
Лазарев, М. П.
2013
Продвижение бренда территории
Веретнов, А. И.
2013
Продвижение ледового шоу "The Russian Ice Stars" на международный рынок
Ларионова, Е.
2013
Противостояние кланов М. Юревича и Ф. Вяткина как пример информационной войны
Кунакова, Л.