Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/28493
Название: Ключевые смыслы в имиджевых текстах как инструмент речевого позиционирования PR-субъекта в сфере бизнеса
Авторы: Синюгина, Т.
Дата публикации: 2013
Издатель: Уральский федеральный университет
Библиографическое описание: Синюгина Т. Ключевые смыслы в имиджевых текстах как инструмент речевого позиционирования PR-субъекта в сфере бизнеса / Т. Синюгина // Региональное управление: модели, технологии, коммуникации : материалы Всероссийской научно-практической конференции, Екатеринбург, 25-27 апреля 2013 г. : в 3 частях / М-во образования и науки Рос. Федерации, Урал. федер. ун-т им. первого Президента России Б. Н. Ельцина, Ин-т гос. управления и предпринимательства, Департамент маркетинговых коммуникаций и брендинга. — Екатеринбург : УрФУ, 2013. — Ч. 1. — С. 156-161.
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/28493
Конференция/семинар: Всероссийская научно-практическая конференция "Региональное управление: модели, технологии, коммуникации"
Дата конференции/семинара: 25.04.2013-27.04.2013
ISBN: 978-5-7525-4052-3
978-5-7525-4051-6
Источники: Региональное управление: модели, технологии, коммуникации. Ч. 1. — Екатеринбург, 2013.
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
ru_2013_1_50.pdf369,02 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.