Просмотр коллекции по группе - Источники Региональное управление: модели, технологии, коммуникации. Ч. 1. — Екатеринбург, 2013.

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 9 до 28 из 51 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2013Имидж городаРукавишникова, А.
2013Имидж телеведущегоХнычкина, Д.
2013Интегрированные маркетинговые коммуникации в малом бизнесе (на примере кафе "Рататуй")Ахметзянова, О.
2013Интертекстуальность в рекламе: лингвокогнитивный аспектЕвдокимова, Е.
2013Информационная открытость муниципальной власти (на примере городского округа Рефтинский)Давыдова, Л. Ф.
2013Информационное общество в России: миф или реальность?Хмелёва, К.
2013Использование в коммерческой рекламе образа природы как элемент социальной ответственностиШмырёва, П.
2013Клубная культура как инструмент маркетингаПлотникова, У.
2013Ключевые смыслы в имиджевых текстах как инструмент речевого позиционирования PR-субъекта в сфере бизнесаСинюгина, Т.
2013Коммуникационный аудит как инструмент мониторинга коммуникативной политики организацииБогатырёв, А. И.; Канюга, М.
2013Концепция создания студенческой интернет-газетыКалашникова, Я.; Федотовских, Т.
2013Корпоративная культура как важный PR-метод управления организацией (на примере ООО "М.видео" и ЗАО "Стокманн")Емельянова, Ю.
2013Креативный аспект в разработке меню студенческого интернет-порталаКалашникова, Я.
2013Методика использования зарубежного учебникаБогатырёв, А. И.
2013Мотивация российского чиновника (национальные особенности)Захаров, Н. Л.
2013Образ успешного бизнесмена в рекламно-информационном издании "Бизнес и жизнь"Кутенёва, Т.; Некрасова, М.
2013Определение целевой аудитории бизнеса при продвижении в ИнтернетШангина, Е.
2013Особенности PR в малом бизнесеЛебедева, Д.
2013Особенности интернет-коммуникаций в ресторанном бизнесе (на примере заведений Екатеринбурга)Брусник, А.
2013Особенности формирования корпоративной культуры в рекламном агентствеСултанова, И.