Browsing by Author Oleshko, V. F.

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 1 to 20 of 20
Issue DateTitleAuthor(s)
2016Адаптация журналистов к конвергентным основам информационной деятельности (результаты социологического исследования 2014–2016 гг.)Олешко, Е. В.; Олешко, В. Ф.; Oleshko, E. V.; Oleshko, V. F.
2018Бренд по имени газетаОлешко, В. Ф.; Oleshko, V. F.
2017Влияние цифровых средств массовой информации на формирование глобальной системы социальных коммуникацийOleshko, V. F.; Malik, O. V.; Олешко, В. Ф.; Малик, О. В.
2012Журналистика на пути модернизацииОлешко, В. Ф.; Oleshko, V. F.
2012Логика профессиональной культурыОлешко, В. Ф.; Oleshko, V. F.
2013Магистерская диссертация: научный поиск или обобщение практики?Олешко, В. Ф.; Oleshko, V. F.
2013Манипулятивные приемы и технологии современной рекламы (на примере репрезентации лекарственных средств и медицинских услуг)Витужникова, Г. М.; Олешко, В. Ф.; Vituzhnikova, G. M.; Oleshko, V. F.
2013Медиалогия как синтез наукОлешко, В. Ф.; Oleshko, V. F.
2012Мобильные возможности гражданской журналистикиОлешко, В. Ф.; Oleshko, V. F.
2016Печатные СМИ в контексте новых моделей информационного взаимодействия с аудиториейОлешко, В. Ф.; Oleshko, V. F.
2011Поверка классикойОлешко, В. Ф.; Oleshko, V. F.
2019Практики представления эффективных текстов в социальных сетях (на примере сообществ «ВКонтакте»Олешко, В. Ф.; Таушканова, А. Е.; Oleshko, V. F.; Taushkanova, A. E.
2018Профессиональная культура журналистов: российский и китайский исследовательский опытОлешко, В. Ф.; Цао, Лян; Oleshko, V. F.; Tsao, Lyan
2014Роль социально-гуманитарных наук в модернизации образованияОлешко, В. Ф.; Oleshko, V. F.
2019Русскоязычная пресса США как отражение коллективной коммуникативно-культурной памятиОлешко, В. Ф.; Фомченко, А. О.; Oleshko, V. F.; Fomchenko, A. O.
2014Социальное конструирование этничности: роль и задачи массмедиа (к постановке проблемы)Олешко, В. Ф.; Oleshko, V. F.
2014Социология массовой коммуникации: моделирование как новый вектор развитияОлешко, В. Ф.; Oleshko, V. F.
2016Творческая реализация журналиста в деловых изданияхОлешко, В. Ф.; Тарханова, Е. В.; Oleshko, V. F.; Tarhanova, E. V
2018Ценности профессии как тренд развития социального института журналистикиOleshko, V. F.; Олешко, В. Ф.
2015Чтение как демократическая ценностьОлешко, В. Ф.; Oleshko, V. F.