Browsing by Author Пименова, О. И.

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 1 to 15 of 15
Issue DateTitleAuthor(s)
2018Гламур: попытка социологической концептуализации понятия в интернет-эпохуPimenova, O.; Пименова, О. И.
2013Глянцевый журнал как фактор конструирования социально-статусной идентичности молодежи : автореф. дис. … канд. социол. наук : 22.00.04Пименова, О. И.
2015Идентификационный набор молодого человека: структура и проблемы конструированияPimenova, O.; Пименова, О. И.
2011Исторические предпосылки возникновения концепции социальной идентичностиПименова, О. И.
2012К вопросу о содержательном наполнении феномена социальной идентичностиПименова, О. И.
2017Маркетинг в социальной сфере : учебное пособиеНотман, О. В.; Антонова, Н. Л.; Пименова, О. И.; Новгородцева, А. Н.
2017Общая социология : практикумАбрамова, С. Б.; Антонова, Н. Л.; Вандышев, М. Н.; Пименова, О. И.
2017Особенности трансляции самоидентичности старшеклассниками в социальной сети «Вконтакте»Перетыкина, С. А.; Пименова, О. И.; Peretykina, S.; Pimenova, O.
2015Понятие социальной идентичности в системе социологических категорийPimenova, O.; Пименова, О. И.
2019Привлекательность города как фактор территориальной мобильности в оценках студентов (на примере города Екатеринбурга)Abramova, S. B.; Antonova, N. L.; Pimenova, O. I.; Абрамова, С. Б.; Антонова, Н. Л.; Пименова, О. И.
2016Проектирование социальных изменений в городской средеКораблева, Г. Б.; Вершинин, С. Е.; Антонова, Н. Л.; Абрамова, С. Б.; Вандышев, М. Н.; Нотман, О. В.; Новгородцева, А. Н.; Кузнецов, А. Ю.; Пименова, О. И.
2013Сложности идентификационных процессов в среде современной российской молодежиПименова, О. И.
2014Содержательные характеристики процесса социально-статусной идентификацииПименова, О. И.
2018Социология повседневности : Социальные институты и практики : учебно-методическое пособиеАнтонова, Н. Л.; Абрамова, С. Б.; Нотман, О. В.; Пименова, О. И.
2013Специфические характеристики социальной реальности глянцевых журналов (по материалам контент-анализа)Пименова, О. И.