Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/10995/46993
Title: Маркетинг в социальной сфере : учебное пособие
Authors: Нотман, О. В.
Антонова, Н. Л.
Пименова, О. И.
Новгородцева, А. Н.
Editors: Нотман, О. В.
Issue Date: 2017
Publisher: Издательство Уральского университета
Citation: Маркетинг в социальной сфере : учебное пособие / О. В. Нотман, Н. Л. Антонова, О. И. Пименова, А. Н. Новгородцева ; под общей редакцией О. В. Нотман ; Министерство образования и науки Российской Федерации, Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б.Н. Ельцина. — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2017. — 116 с. — ISBN 978-5-7996-2047-9.
Abstract: В учебном пособии изложены теоретические основы маркетинга социальной сферы, отражающие современные тенденции в использовании маркетинговых концепций и технологий для различных отраслей деятельности. Рассматриваются основные принципы маркетинга и специфика их использования в отраслях социальной сферы, дается характеристика рынка социальных услуг в сфере образования, здравоохранения, культуры и досуга. Для магистрантов, изучающих дисциплины «Маркетинг социальной сферы города», «Маркетинговые коммуникации», «Технологии маркетинга в практике социальной работы», а также для широкого круга специалистов, работающих в учреждениях социальной сферы.
Keywords: УЧЕБНЫЕ ПОСОБИЯ
МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ
URI: http://hdl.handle.net/10995/46993
ISBN: 978-5-7996-2047-9
Appears in Collections:Учебные материалы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-7996-2047-9_2017.pdf1,6 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.