Просмотр коллекции по группе - По автору Матушкина, О. Е.

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 10 из 10
Дата публикацииНазваниеАвторы
2022Бифуркация рисков для деятельности предприятия сферы услуг в условиях санкций и импортозамещенияКростова, Е. С.; Матушкина, О. Е.; Krotova, A. S.; Matushkina, O. E.
2023Векторный отбор признаков маркетинговых рисков по стадиям жизненного цикла услугиKrotova, A.; Matushkina, O.; Кротова, А. С.; Матушкина, О. Е.
2022Интернет-технологии розничной торговли как источник вторичной информации маркетинговых исследованийМатушкина, О. Е.; Matushkina, O.
2023Исследование степени воздействия провокационной рекламы на сознание потребителейОхрименко, В. С.; Титова, И. А.; Матушкина, О. Е.; Okhrimenko, V.; Titova, I.; Matushkina, O.
2023Исследование степени воздействия провокационной рекламы на сознание потребителейОхрименко, В. С.; Титова, И. А.; Матушкина, О. Е.; Okhrimenko, V.; Titova, I.; Matushkina, O.
2023Маркетинговые исследования в условиях санкционного давления : учебно-методическое пособиеМатушкина, О. Е.; Котляревская, И. В.; Авраменко, Е. С.
2023Психологические методы воздействия на потребителя при стимулировании продаж на примере «SUNLIGHT»Горбунова, С. А.; Сбродова, Е. А.; Матушкина, О. Е.; Gorbunova, S.; Sbrodova, E.; Matushkina, O.
2023Реализация электронной коммерции в маркетинге партнерских отношенийПиджакова, Ю. А.; Скрябин, Д. А.; Матушкина, О. Е.; Pidzhakova, Yu.; Skryabin, D.; Matushkina, O.
2023Сравнительный анализ маркетинга спортивной деятельности: отечественный и зарубежный опытКостин, И. Е.; Кузьминых, С. Д.; Матушкина, О. Е.; Kostin, I.; Kuzminykh, S.; Matushkina, O.
2023Сценарные подходы при разработке маркетинговых стратегий управления услугой на этапах ее жизненного циклаКротова, А. С.; Матушкина, О. Е.; Krotova, A.; Matushkina, O.