Просмотр коллекции по группе - По автору Zborovsky, G. E.

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 64 до 83 из 83 < назад 
Дата публикацииНазваниеАвторы
2017Сетевое взаимодействие вузов в системе высшего образования Уральского макрорегионаZborovsky, G. E.; Ambarova, P. A.; Зборовский, Г. Е.; Амбарова, П. А.
2017Сетевое взаимодействие вузов в Уральском федеральном округеЗборовский, Г. Е.; Власова, О. В.; Zborovsky, G. E.; Vlasova, O. V.
2023Символическая ресурсность научно-педагогических работников высшей школыЗборовский, Г. Е.; Каташинских, В. С.; Zborovsky, G. E.; Katashinskikh, V. S.
2014Социальные общности и их временные характеристикиЗборовский, Г. Е.; Zborovsky, G. E.
2014Социология без власти и власть без социологии: возможно ли это в России?Зборовский, Г. Е.; Zborovsky, G. E.
2019Социология высшего образования : монографияЗборовский, Г. Е.; Амбарова, П. А.; Zborovsky, G. E.; Ambarova, P. A.
2014Социология как ресурс управления в современном российском обществеЗборовский, Г. Е.; Zborovsky, G. E.
2019«Старое» и «новое» доверие в высшем образованииAmbarova, P. A.; Zborovsky, G. E.; Shabrova, N. V.; Амбарова, П. А.; Зборовский, Г. Е.; Шаброва, Н. В.
2018Стратегии развития образовательных общностей в вузах Уральского макрорегиона: предпосылки и возможности реализацииЗборовский, Г. Е.; Zborovsky, G. E.
2017Темпоральные противоречия возрастных общностей: типологический анализ стратегий преодоленияZborovsky, G. E.; Ambarova, P. A.; Зборовский, Г. Е.; Амбарова, П. А.
2016Теоретические основания концепции единства и противоречивости времени социальной общностиАмбарова, П. А.; Зборовский, Г. Е.; Ambarova, P. A.; Zborovsky, G. E.
2020Типология образовательных общностей по критерию успешности / неуспешностиЗборовский, Г. Е.; Zborovsky, G. E.
2015Типология социологов как научная проблемаЗборовский, Г. Е.; Zborovsky, G. E.
2020Трансфер человеческого капитала неуспешных учащихся: от школы к вузуЗборовский, Г. Е.; Zborovsky, G. E.
2021Удовлетворенность студентов колледжей и вузов образованием: сравнительный анализЗборовский, Г. Е.; Zborovsky, G. E.
2015Управление временем в зеркале темпоральных стратегий поведения социальных общностей : монографияАмбарова, П. А.; Ambarova, P. A.
2014Управление стратегиями поведения городских общностей: проблемы и возможностиЗборовский, Г. Е.; Шуклина, Е. А.; Амбарова, П. А.; Певная, М. В.; Кузьминчук, А. А.; Zborovsky, G. E.; Shuklina, E. A.; Ambarova, P. A.; Pevnaya, M. V.; Kuzminchuk, A. A.
2018Управление человеческим капиталом образовательных общностей в вузе в контексте реализации образовательной политики региона : магистерская диссертацияМельниченко, С. В.; Melnichenko, S. V.
2021Учащаяся молодежь: от образовательной неуспешности к образовательной успешностиЗборовский, Г. Е.; Амбарова, П. А.; Берзин, Б. Ю.; Виндекер, О. С.; Дроздова, А. А.; Кульминская, А. В.; Кульпин, С. В.; Панкова, С. Н.; Шаброва, Н. В.; Шуклина, Е. А.; Архипова, В. А.; Zborovsky, G. E.; Ambarova, P. A.; Berzin, B. Yu.; Vindeker, O. S.; Drozdova, A. A.; Kulminskaya, A. V.; Kulpin, S. V.; Pankova, S. N.; Shabrova, N. V.; Shuklina, E. A.; Arhipova, V. A.
2021Характеристика поведенческих стратегий образовательных общностей в условиях трансфера их человеческого капиталаЗборовский, Г. Е.; Zborovsky, G. E.