Просмотр коллекции по группе - По автору Юферева, А. С.

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 21 до 26 из 26 < назад 
Дата публикацииНазваниеАвторы
2016Синергетический потенциал медиаконвергенции как основа стратегии по управлению интегрированными маркетинговыми коммуникациямиЮферева, А. С.; Yufereva, A. S.
2019Социальные медиа как инструмент социализации студентов стран Центральной АзииYufereva, A.; Gorshkova, М.; Юферева, А. С.; Горшкова, М. С.
2020Социальные сети как способ оценки степени интеграции студентов из стран Центральной Азии в принимающее сообществоSavchuk, G. A.; Yufereva, A. S.; Kukharenko, Yu. S.; Baklagina, D. I.; Савчук, Г. А.; Юферева, А. С.; Кухаренко, Ю. С.; Баклагина, Д. И.
2018Специфика SMM-стратегии в продвижении I Областного конкурса «Женский облик науки»Yufereva, A.; Kazakevich, T.; Юферева, А. С.; Казакевич, Т. В.
2019Технологическая конвергенция как фактор трансформации института СМИ (по результатам социологического исследования)Юферева, А. С.; Кухаренко, Ю. С.; Yufereva, A. S.; Kukharenko, Yu. S.
2018Характеристика средств массовой информации как субъекта рынка: экономический аспектYufereva, A. S.; Юферева, А. С.