Просмотр коллекции по группе - По автору Соболева, Е. Г.

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 18 до 25 из 25 < назад 
Дата публикацииНазваниеАвторы
2012Рекламный текст: компрессия vs гиперплеонастичностьСоболева, Е. Г.; Soboleva, E. G.
1997Речевая агрессия и гуманизация общения в средствах массовой информацииАмиров, В. М.; Енина, А. В.; Купина, Н. А.; Лазарева, Э. А.; Майданова, Л. М.; Соболева, Е. Г.; Федотовских, Т. Г.; Чепкина, Э. В.
2024РКИ в современном мире: актуальные направления и аспекты исследования : материалы научно-методического семинара для преподавателей и специалистов, работающих с иностранными учащимися (Екатеринбург, 11–12 апреля 2024 г.)-
2021Содержательно-языковые особенности русского и китайского благотворительного дискурсаSoboleva, E. G.; Chaoketu, Guangmusuzhong; Соболева, Е. Г.; Чаокэту, Гуанмусужун
2019Специфика актуализации ключевого смысла «Екатеринбург – столица» в медийном дискурсе : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата филологических наук : 10.02.19Дуреко, Е. Ю.
2019Специфика актуализации ключевого смысла «Екатеринбург – столица» в медийном дискурсе : диссертация на соискание ученой степени кандидата филологических наук : 10.02.19Дуреко, Е. Ю.
2022Специфика преподавания курса «Реклама и связи с общественностью» для иностранных студентов подготовительного отделенияСоболева, Е. Г.; Волчкова, О. А.; Soboleva, E. G.; Volchkova, O. A.
2022Транспозиция оценки как прием создания рекламного текстаСоболева, Е. Г.