Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/21055
Название: Рекламный текст: компрессия vs гиперплеонастичность
Другие названия: Advertising text: compression vs hyperpleonasticity
Авторы: Соболева, Е. Г.
Soboleva, E. G.
Дата публикации: 2012
Библиографическое описание: Соболева Е. Г. Рекламный текст: компрессия vs гиперплеонастичность / Е. Г. Соболева // Известия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. — 2012. — № 4 (107). — С. 72-77.
Аннотация: Рассматриваются содержательные и языковые механизмы компрессии рекламного текста, а именно специфика отбора синтаксических конструкций и оценочная предикация. Антиномия жестких количественных параметров рекламного текста и избыточности рекламной информации исследуется на основе анализа регулярных моделей репрезентаций особого свойства рекламы - гиперплеонастичности.
Substantial and language mechanisms of the advertising text compression are being examined here, e.g. the special features of syntactic constructions’ selection and evaluative predication. Antinomy of strict quantitative parameters of the advertising text and redundancy of the commercial information are being examined on the basis of analysis of regular models of representations of the commercial special feature - hyperpleonasticity.
Ключевые слова: РЕКЛАМНЫЙ ТЕКСТ
КОМПРЕССИЯ ТЕКСТА
ГИПЕРПЛЕОНАСТИЧНОСТЬ
АРГУМЕНТАЦИЯ
ADVERTISING TEXT
TEXT’S COMPRESSION
HYPERPLEONASTICITY
ARGUMENTATION
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/21055
Идентификатор РИНЦ: https://elibrary.ru/item.asp?id=18780937
Источники: Известия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. 2012. № 4 (107)
Располагается в коллекциях:Известия Уральского федерального университета. Серия 1. Проблемы образования, науки и культуры

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
iurp-2012-107-10.pdf106,45 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.