Просмотр коллекции по группе - По автору Передерий, М. В.

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 8 до 27 из 35 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2023Интерпретация нарративов маркетинга 3.0, 4.0, 5.0Котляревская, И. В.; Передерий, М. В.; Kotlyarevskaya, I.; Perederiy, M.
2024Использование искусственного интеллекта в маркетинге предприятий fashion-индустрииКрючкова, Д. П.; Тульчинская, А. Т.; Передерий, М. В.; Kryuchkova, D.; Tulchinskaya, A.; Perederiy, M.
2023Использование социальных сетей и блогов как инструментов маркетиногового коммуникационного микса в изменяющихся условиях российского бизнесаТатаринова, А. М.; Передерий, М. В.; Tatarinova, A.; Perederiy, M.
2023Исследование развития экосистем в маркетинге: ключевые факторы успеха, возможности и вызовыКрокодилова, Е. В.; Передерий, М. В.; Krokodilova, E.; Perederiy, M.
2023Ландшафт конкурентоспособности СФК БРАЙТФИТКучина, А. С.; Передерий, М. В.; Kuchina, A.; Perederiy, M.
2021Ландшафт конкурентоспособности экосистемы СберLutaeva, D. A.; Perederiy, M. V.; Лутаева, Д. А.; Передерий, М. В.
2023Маркетинг подписочных услуг в Российской ФедерацииКириллова, А. С.; Передерий, М. В.; Kirillova, A.; Perederiy, M.
2024Маркетинговое исследование рынка потенциальных потребителей психологической помощи города ЕкатеринбургаЯрица, Е. М.; Передерий, М. В.; Yaritsa, E.; Perederiy, M.
2023Маркетинговые аспекты перестройки деятельности предприятия в сфере туризма и отдыха в условиях санкционного режимаПращарук, А. Г.; Передерий, М. В.; Prashcharuk, A.; Perederiy, M.
2023Нейромаркетинг и сенсорный маркетинг как способы идентификации брендаСолоницына, Е. Д.; Передерий, М. В.; Solonicina, E.; Perederiy, M.
2017Общий менеджмент : учебное пособиеРужанская, Л. С.; Фонова, Н. Г.; Бурлакова, И. В.; Сторожева, О. С.; Пьянков, А. Г.; Зубакина, Д. А.; Емельянова, Е. В.; Якимова, Е. А.; Пискунова, Л. П.; Передерий, М. В.; Петров, А. Ю.; Яценко, О. Ю.; Беляева, В. С.
2023Особенности маркетинга социально-культурной сферы (на примере Свердловской Государственной академической филармонии)Лусникова, В. С.; Передерий, М. В.; Lusnikova, V.; Perederiy, M.
2024Особенности применения искусственного интеллекта для анализа и реализации комплекса маркетингаМилкова, К. А.; Зацепина, В. А.; Передерий, М. В.; Milkova, K.; Zatsepina, V.; Perederiy, M.
2023Особенности российского КРАУД-маркетинга в условиях глобальной неопределённостиИконникова, Е. О.; Передерий, М. В.; Ikonnikova, E.; Perederiy, M.
2022Особенности таргетированной рекламы в России после введения санкцийКонюхова, М. С.; Порошин, А. Е.; Шакирьянова, Е. О.; Передерий, М. В.; Konyukhova, M. S.; Poroshin, A. E.; Shakiryanova, E. O.; Perederiy, M. V.
2023Правовые аспекты маркетинговой деятельности РФ: коллизии и проблемыДмитриева, С. А.; Потылицина, С. А.; Передерий, М. В.; Dmitrieva, S.; Potylitsina, S.; Perederiy, M.
2024Преимущества создания геймифицированного проекта на примере компании ЯндексПряхина, М. С.; Мелехина, А. В.; Передерий, М. В.; Pryakhina, M.; Melekhina, A.; Perederiy, M.
2021Применение инструментов интернет-маркетинга в политике продвижения в современных условияхFertikova, J. A.; Perederiy, M. V.; Фертикова, Ю. А.; Передерий, М. В.
2023Проблемы «Зелёного» маркетинга в сфере продаж электромобилей в РоссииДемьяненко, И. М.; Передерий, М. В.; Demianenko, I.; Perederiy, M.
2022Провокационная реклама как метод вирусного маркетингаГригорян, К. Г.; Курило, С. Д.; Передерий, М. В.; Grigorian, K. G.; Kurilo, S. D.; Perederiy, M. V.