Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/125762
Название: Нейромаркетинг и сенсорный маркетинг как способы идентификации бренда
Другие названия: Neuromarketing and Sensory Marketing as A Way of Outlining Brand Identity
Авторы: Солоницына, Е. Д.
Передерий, М. В.
Solonicina, E.
Perederiy, M.
Дата публикации: 2023
Издатель: Издательство Издательский Дом «Ажур»
Библиографическое описание: Солоницына Е. Д. Нейромаркетинг и сенсорный маркетинг как способы идентификации бренда / Е. Д. Солоницына, М. В. Передерий. — Текст : электронный // Весенние дни науки : сборник докладов Международной конференции студентов и молодых ученых (Екатеринбург, 20–22 апреля 2023 г.). — Екатеринбург : УрФУ, 2023. — C. 314-316.
Аннотация: В данной статье рассматривается способ повышения идентификации бренда и создания синергии в коммуникациях с потребителем при помощи комплекса нейромаркетинга и сенсорного маркетинга. Данное направление дополняется примерами конкретных фирм, проводивших нейрофизиологические исследования.
This article describes the way of enhancing brand identity and creating synergies in consumer relations due to neuromarketing and sensory marketing. It is added by certain examples of neurophysiological studies.
Ключевые слова: НЕЙРОМАРКЕТИНГ
СЕНСОРНЫЙ МАРКЕТИНГ
МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
БРЕНДЫ
ПОТРЕБИТЕЛЬ
РЕКЛАМА
КОММУНИКАЦИИ
NEUROMARKETING
SENSORY MARKETING
MARKETING STUDIES
BRANDS
CONSUMER
ADVERTISEMENT
COMMUNICATIONS
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/125762
Конференция/семинар: Весенние дни науки
Дата конференции/семинара: 20.04.2023–22.04.2023
ISBN: 978-5-91256-595-3
Источники: Весенние дни науки : сборник докладов Международной конференции студентов и молодых ученых. — Екатеринбург, 2023
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-91256-595-3_075.pdf574,81 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.