Просмотр коллекции по группе - По автору Котляревская, И. В.

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 45 до 64 из 71 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2020Развитие е-коммерции как инструмента маркетинга для удовлетворения потребностей китайского рынка : магистерская диссертацияШуюань, Ч.; Shuyuan, Z.
2015Развитие кооперации и импортозамещения в промышленном регионе в условиях экономических санкций (на примере металлургического комплекса Свердловской области)Котляревская, И. В.; Дудинская, М. В.; Темкина, И. М.; Kotlarevskaya, I. V.; Dudinskaya, M. V.; Temkina, I. M.
2018Развитие партнерских отношений компаний в сфере малого бизнеса : магистерская диссертацияПелявина, А. П.; Pelevina, A. P.
2020Разработка проекта вывода компании из кризиса на основе стратегии «голубого океана» : магистерская диссертацияКарамышева, А. А.; Karamysheva, A. A.
2004Расчет емкости рынка как один из ключевых показателей при разработке стратегии предприятияШмаков, А. В.; Вьюков, М. В.; Котляревская, И. В.
2015Роль доверия в маркетинге и построении партнерских отношений в бизнес сетях : магистерская диссертацияСулковская, Ю. А.; Sulkovskaya, J. A.
2005Роль маркетинга в организациях социальной сферы на примере учреждений здравоохраненияКривенко, Д. А.
2023Роль психографики при сегментировании в маркетингеЕishinskaya, E.; Kotlyarevskaya, I.; Эйшинская, Е. Е.; Котляревская, И. В.
2023Российские регионы в фокусе перемен : cборник докладов XVIII Международной конференции (Екатеринбург, 16–18 ноября 2023 г.)-
2018Рыночные возможности перехода промышленного предприятия к стратегии диверсификации : магистерская диссертацияСмирнов, К. В.; Smirnov, K. V.
2018Рыночные возможности перехода промышленного предприятия к стратегии диверсификации : монографияКотляревская, И. В.; Илышева, М. А.; Смирнов, К. В.
2022Сбалансированность партнерских отношений и способы её достижения на B2B рынкеКуртбедина, Е. С.; Котляревская, И. В.; Kurtbedina, E.; Kotlyarevskaya, I.
2022Систематизация рекомендаций по продвижению в маркетинге в условиях санкционного давленияБелякова, О. С.; Котляревская, И. В.; Belyakova, O. S.; Kotlyarevskaya, I. V.
2017Социальные сети – источник формирования нематериального актива маркетинговых знаний на предприятии : магистерская диссертацияГареева, А. А.; Gareeva, A. A.
2003Стержневая компетенция как основа конкурентоспособности фирмыКотляревская, И. В.; Буханов, Ю. В.
2019Стратегический маркетинг : учебное пособие для студентов вуза, обучающихся по направлению подготовки 38.04.02 «Менеджмент». В 2-х ч. Ч. 1Котляревская, И. В.
2020Стратегический маркетинг : учебное пособие. В 2-х ч. Ч. 2Котляревская, И. В.
2022Тенденции на рынке строительной отрасли в условиях санкционного режима и импортозамещенияКуртбедина, Е. С.; Котляревская, И. В.; Kurtbedina, E. S.; Kotlyarevskaya, I. V.
2017Управление коммуникациями в менеджменте : учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по направлениям подготовки 38.03.02, 38.04.02 «Менеджмент»Костылева, Н. В.; Котляревская, И. В.; Мальцева, Ю. А.
2016Управление конкурентоспособностью предприятий на рынке прохладительных напитковСиваш, О. А.; Котляревская, И. В.; Sivash, O.; Kotlyarevskaya, I.