Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Авторам
ISSN:
2310-757X
Электронный научный архив УрФУ
Просмотр коллекции по группе - По автору Котляревская, И. В.
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 45 до 64 из 71
< назад
дальше >
Дата публикации
Название
Авторы
2020
Развитие е-коммерции как инструмента маркетинга для удовлетворения потребностей китайского рынка : магистерская диссертация
Шуюань, Ч.
;
Shuyuan, Z.
2015
Развитие кооперации и импортозамещения в промышленном регионе в условиях экономических санкций (на примере металлургического комплекса Свердловской области)
Котляревская, И. В.
;
Дудинская, М. В.
;
Темкина, И. М.
;
Kotlarevskaya, I. V.
;
Dudinskaya, M. V.
;
Temkina, I. M.
2018
Развитие партнерских отношений компаний в сфере малого бизнеса : магистерская диссертация
Пелявина, А. П.
;
Pelevina, A. P.
2020
Разработка проекта вывода компании из кризиса на основе стратегии «голубого океана» : магистерская диссертация
Карамышева, А. А.
;
Karamysheva, A. A.
2004
Расчет емкости рынка как один из ключевых показателей при разработке стратегии предприятия
Шмаков, А. В.
;
Вьюков, М. В.
;
Котляревская, И. В.
2015
Роль доверия в маркетинге и построении партнерских отношений в бизнес сетях : магистерская диссертация
Сулковская, Ю. А.
;
Sulkovskaya, J. A.
2005
Роль маркетинга в организациях социальной сферы на примере учреждений здравоохранения
Кривенко, Д. А.
2023
Роль психографики при сегментировании в маркетинге
Еishinskaya, E.
;
Kotlyarevskaya, I.
;
Эйшинская, Е. Е.
;
Котляревская, И. В.
2023
Российские регионы в фокусе перемен : cборник докладов XVIII Международной конференции (Екатеринбург, 16–18 ноября 2023 г.)
-
2018
Рыночные возможности перехода промышленного предприятия к стратегии диверсификации : магистерская диссертация
Смирнов, К. В.
;
Smirnov, K. V.
2018
Рыночные возможности перехода промышленного предприятия к стратегии диверсификации : монография
Котляревская, И. В.
;
Илышева, М. А.
;
Смирнов, К. В.
2022
Сбалансированность партнерских отношений и способы её достижения на B2B рынке
Куртбедина, Е. С.
;
Котляревская, И. В.
;
Kurtbedina, E.
;
Kotlyarevskaya, I.
2022
Систематизация рекомендаций по продвижению в маркетинге в условиях санкционного давления
Белякова, О. С.
;
Котляревская, И. В.
;
Belyakova, O. S.
;
Kotlyarevskaya, I. V.
2017
Социальные сети – источник формирования нематериального актива маркетинговых знаний на предприятии : магистерская диссертация
Гареева, А. А.
;
Gareeva, A. A.
2003
Стержневая компетенция как основа конкурентоспособности фирмы
Котляревская, И. В.
;
Буханов, Ю. В.
2019
Стратегический маркетинг : учебное пособие для студентов вуза, обучающихся по направлению подготовки 38.04.02 «Менеджмент». В 2-х ч. Ч. 1
Котляревская, И. В.
2020
Стратегический маркетинг : учебное пособие. В 2-х ч. Ч. 2
Котляревская, И. В.
2022
Тенденции на рынке строительной отрасли в условиях санкционного режима и импортозамещения
Куртбедина, Е. С.
;
Котляревская, И. В.
;
Kurtbedina, E. S.
;
Kotlyarevskaya, I. V.
2017
Управление коммуникациями в менеджменте : учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по направлениям подготовки 38.03.02, 38.04.02 «Менеджмент»
Костылева, Н. В.
;
Котляревская, И. В.
;
Мальцева, Ю. А.
2016
Управление конкурентоспособностью предприятий на рынке прохладительных напитков
Сиваш, О. А.
;
Котляревская, И. В.
;
Sivash, O.
;
Kotlyarevskaya, I.