Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/62501
Название: Развитие партнерских отношений компаний в сфере малого бизнеса : магистерская диссертация
Другие названия: Partner relationship development in SMEs (small business enterpprises)
Авторы: Пелявина, А. П.
Pelevina, A. P.
Научный руководитель: Котляревская, И. В.
Kotlyarevskaya, I. V.
Дата публикации: 2018
Библиографическое описание: Пелявина А. П. Развитие партнерских отношений компаний в сфере малого бизнеса : магистерская диссертация / А. П. Пелявина ; Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Н. Ельцина, Институт "Высшая школа экономики и менеджмента", Кафедра маркетинга. — Екатеринбург, 2018. — 69 с. — Библиогр.: с. 61-66 (61 назв.).
Аннотация: Партнерские межфирменные отношения в сфере малого бизнеса выступают не только важным составным элементом предпринимательских действий, но и необходимым условием договорных отношений. Наиболее эффективным методом повышение конкурентоспособности, а также показателей эффективности для субъектов малого бизнеса на сегодняшний день можно достичь благодаря созданию межфирменных сетей на основе партнерских отношений. Цель данной работы состоит в изучении теоретических оснований партнерских отношений для моделирования сети в сфере малого бизнеса.
Inter-firm partnerships in the field of small business are not only an important component of business activities, but also a necessary condition for contractual relations. The most effective method of improving competitiveness and efficiency indicators for small businesses today can be achieved through the creation of inter-firm networks based on partnerships. The purpose of this work is to study the theoretical foundations of partnerships for network modeling in the field of small business.
Ключевые слова: МАГИСТЕРСКАЯ ДИССЕРТАЦИЯ
MASTER'S THESIS
МАЛЫЙ БИЗНЕС
ПАРТНЕРСКИЕ ОТНОШЕНИЯ
КОНФИГУРАЦИЯ, СЕТИ
МАРКЕТИНГ ПАРТНЕРСКИХ ОТНОШЕНИЙ
ФОРМИРОВАНИЕ ПАРТНЕРСКИХ ОТНОШЕНИЙ
SMALL BUSINESS
PARTNERSHIPS
CONFIGURATION
NETWORKS
PARTNERSHIP MARKETING
PARTNERSHIP BUILDING
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/62501
Условия доступа: Предоставлено автором на условиях простой неисключительной лицензии
Текст лицензии: http://elar.urfu.ru/handle/10995/31612
Располагается в коллекциях:Магистерские диссертации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
m_th_a.p.pelevina_2018.pdf962,58 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.