Просмотр коллекции по группе - По тематике TOOLS

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 6 до 14 из 14 < назад 
Дата публикацииНазваниеАвторы
2021Интернет-маркетинг: понятие, задачи и основные инструментыКлименко, Е. С.; Klimenko, E. S.
2017К вопросу о разрыве теории и практики современного маркетинга взаимоотношений для B2B рынка на этапе формирования взаимоотношенийГайдай, В. О.; Gaidai, V. O.
2018Конкурентоспособность различных сегментов потребительского рынка регионаNecheukhina, N. S.; Mustafina, O. V.; Kuklina, L. N.; Нечеухина, Н. С.; Мустафина, О. В.; Куклина, Л. Н.
2020Оценка эффективности инструментов региональной политикиKotov, A. V.; Котов, А. В.
2014Повышение износостойкости быстроизнашивающегося оборудования и инструмента термической обработкойФилиппов, М. А.; Гервасьев, М. А.; Хадыев, М. С.; Жилин, А. С.; Никифорова, С. М.; Гаранов, Н. Е.; Filippov, M. A.; Gervasiev, M. A.; Kadiev, M. N.; Zhilin, A. C.; Nikiforova, S. M.; Goranov, N. E.
2021Применение инструментов интернет-маркетинга в политике продвижения в современных условияхFertikova, J. A.; Perederiy, M. V.; Фертикова, Ю. А.; Передерий, М. В.
2022Применение методов теории пластичности для исследования процессов ковки на радиально-ковочных машинахKondratiev, V. I.; Кондратьев, В. И.
2021Современные медиатехнологии в условиях пандемии COVID-19: классификация инструментов и сервисовMorozova, A. A.; Морозова, А. А.
2013Этика бизнеса как сфера деятельности. Социально-философский анализЗамощанский, И. И.; Zamoschansky, I. I.