Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/46812
Название: К вопросу о разрыве теории и практики современного маркетинга взаимоотношений для B2B рынка на этапе формирования взаимоотношений
Другие названия: To the issue of the break between theory and practice of modern relationship marketing for B2B market during the stage of forming relationships
Авторы: Гайдай, В. О.
Gaidai, V. O.
Дата публикации: 2017
Издатель: Уральский федеральный университет
Библиографическое описание: Гайдай В. О. К вопросу о разрыве теории и практики современного маркетинга взаимоотношений для B2B рынка на этапе формирования взаимоотношений / В. О. Гайдай // XX Международная конференция памяти профессора Л. Н. Когана «Культура, личность, общество в современном мире: Методология, опыт эмпирического исследования», 16-18 марта 2017 г., Екатеринбург. — Екатеринбург: УрФУ, 2017. — С. 51-58.
Аннотация: В статье рассматриваются некоторые проблемы, вызывающие разрыв между теорией и практикой использования инструментов современного маркетинга взаимоотношений на В2В рынке. Основной акцент делается на том, что этап формирования взаимоотношений недостаточно проработан. Поэтому дальнейшее развитие концепции маркетинга взаимоотношений зависит от того, насколько эффективно получится увязать этапы маркетинга взаимоотношений между собой с помощью современных инструментов.
In this article some problems, concerning the break between theory and practice of using instruments of modern relationship marketing in B2B market, are considered. The main accent is made on the stage of forming relationships that is not worked over well. That is why further development of the conception of relationship marketing depends on how effective the stages of relationship marketing will be coordinated with the help of marketing modern tools.
Ключевые слова: RELATIONSHIP MARKETING
B2B MARKET
TOOLS
FORMING RELATIONSHIP WITH CUSTOMERS
МАРКЕТИНГ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ
В2В РЫНОК
ИНСТРУМЕНТЫ
ФОРМИРОВАНИЕ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ С КЛИЕНТАМИ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/46812
Конференция/семинар: XX Международная конференция памяти профессора Л.Н. Когана «Культура, личность, общество в современном мире: методология, опыт эмпирического исследования»
Дата конференции/семинара: 16.03.2017-18.03.2017
ISBN: 978-5-91256-358-4
Источники: Культура, личность, общество в современном мире: методология, опыт эмпирического исследования. — Екатеринбург, 2017
Располагается в коллекциях:Когановские чтения

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
klo_2017_006.pdf336,11 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.