Просмотр коллекции по группе - По тематике ADVERTISING

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 61 до 80 из 123 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2019Окказионализм как прием языковой игры в промоушене банковских услугKumanyova, A.; Ilyushkina, M.; Куманёва, А. А.; Илюшкина, М. Ю.
2011Организация эмоционально-оценочной стороны рекламного текста: лексические приемы экспрессииБулатова, Э. В.; Bulatova, E. V.
2012Особенности и необходимость продвижения образовательных услугЗавалько, Н. А.; Литовченко, М. В.; Zavalko, N. А.; Litovchenko, M. V.
2021Особенности медиапотребления поколения X в социальных медиа (на примере «ЯНДЕКС.ДЗЕН»)Shchepetkina, J.; Щепеткина, Ю. М.
2022Особенности монетизации журналистского контента на площадке YouTube: санкции и их возможные последствияЖуравлева, А. Ю.; Zhuravleva, A. Yu.
2018Особенности применения стратегии места происхождения товаров и услуг на рынке сыроварения в России и за рубежомFalaleev, A.; Фалалеев, А. Д.
2021Особенности продвижения в Instagram на примере Интернет-магазина кроссовок ChoiceКурицин, Д. С.; Kuritsin, D. S.
2023Особенности продвижения компании «синара-девелопмент» на рынках b2b и b2cБаранова, Д. А.; Резник, И. Б.; Baranova, D. A.; Reznik, I. B.
2021Особенности продвижения на рынке фитнес-индустрииЛащева, Е. В.; Lashcheva, E. V.
2017Особенности функционирования конвергентной редакции (на примере молодежного сетевого журнала «FeedBack»)Юферева, А. С.; Горшкова, М. С.; Кухаренко, Ю. С.; Yufereva, A.; Gorshkova, M.; Kukharenko, J.
2022Отличительные черты социальной и коммерческой рекламыБагрянская, А. К.; Bagryanskaya, A. K.
2019Оценка эффективности методов продвижения издания для охвата аудитории на примере глянцевого журнала «Vouge. Russia»Кононенко, А. А.; Kononenko, A. A.
2020Паралингвистические средства в смешанных текстах : магистерская диссертацияКазаченок, А. А.; Kazachenok, A. A.
2013Планирование и эффективность периодической рекламыШматов, Г. А.; Shmatov, G. A.
2022Поведение потребителя в digital – средеШакирьянова, Е. О.; Shakiryanova, E.
2019Потребительское поведение онлайн-покупателей при занятии шоппингом в интернет-магазинахSuvorova, A.; Суворова, А. С.
2015Прагматика в текстах туристической рекламыИлюшкина, М. Ю.; Вершинина, Т. С.; Ilyushkina, M. Yu.; Vershinina, T. S.
2016Презентация рекламного продукта: структурно-содержательные особенностиMalievskaya, V.; Малиевская, В. С.
2021Применение компаративного метода в процессе обучения практике перевода современных медиатекстов : магистерская диссертацияМатюхин, И. Б.; Matyukhin, I. B.
2023Проблема этической корректности рекламных коммуникацийОсина, О. Н.; Osina, O. N.