Просмотр коллекции по группе - По тематике ИМИДЖ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 36 до 55 из 95 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2013Маркетинг как инструмент повышения конкурентоспособности территорииКолобаева, А. Н.
2021Маска объясняет мирМясникова, М. А.; Myasnikova, M. A.
2004Методика анализа имиджа и его положение в информационном пространствеМозолин, А. В.
2023Методы оценки эффективности мероприятий для имиджирования творческих кластеровКуликовских, П. Э.; Kulikovskikh, P.
2011Министерство внутренних дел Российской Федерации : результаты мониторинга региональных СМИ-
2014Многоаспектность образа Урала в книге Алексея Иванова «Горнозаводская цивилизация»Фроленко, А. Д.; Frolenko, A. D.
2017«Мягкая сила» в китайской политической науке и практикеКовба, Д. М.; Kovba, D.
2017«Мягкая сила» дискурса политических медиаобразов: анализ стратегических эффектовРусакова, О. Ф.; Русаков, В. М.; Rusakova, O. F.; Rusakov, V. M.
2014Нематериальные активы медиапредприятия в контексте экономики знанийБолышева, С. А.; Макшакова, А. С.; Bolysheva, S. A.; Makshakova, A. S.
2020Образ, имидж и портрет в журналистском произведенииShchepetkina, Yu.; Щепеткина, Ю. М.
2016Особенности формирования имиджа должностного лица в системе ГМУБанных, Г. А.; Банных, А. В.; Bannykh, G.; Bannykh, A.
2016Особенности формирования имиджа должностного лица в системе государственного управления посредством СМИBannykh, A.; Банных, А. В.
2013Отражение функционирования правовой сферы в телерадиоэфире Республики БеларусьВенидиктов, С. В.
2017Оценка имиджа образовательной организации: опыт эмпирического исследованияМалахеева, Т. В.; Malaheeva, T.
2016Паблицитный капитал территории как фактор региональной политикиЗаболотная, Г. М.; Аликин, К. С.; Zabolotnaya, G.; Alikin, K.
2014Парк «Преображенский» в формировании имиджа г. ЕкатеринбургаBalatskaya, L.; Shapkina, V.; Балацкая, Л. В.; Шапкина, В. А.
2016Партнерские взаимоотношения вузов и малых инновационных предприятий: ко-маркетинговый анализМальцева, А. А.; Веселов, И. Н.; Клюшникова, Е. В.; Maltseva, A . A.; Veselov, I. N.; Klyushnikova, E. V.
2015Педагогический артистизм: поиски выразительностиКлимова, Г. П.; Климов, В. П.
2009Педагогический имидж учителяКамышева, Е. Ю.; Kamysheva, E. Y.
2017Повышение имиджа техникума средствами профориентационной работыStarogorodtseva, M.; Starikova, L.; Старогородцева, М. Ю.; Старикова, Л. Д.