Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/10995/3151
Title: Методика анализа имиджа и его положение в информационном пространстве
Authors: Мозолин, А. В.
Issue Date: 2004
Publisher: Издательство АМБ
Citation: Мозолин, А. В. Методика анализа имиджа и его положение в информационном пространстве / А. В. Мозолин ; Урал. гос. ун-т им. А. М. Горького, Кафедра "Связи с общественностью"; Исследовательский центр "Аналитик". — Екатеринбург : АМБ, 2004. — 43 с. — (Связи с общественностью и реклама). — Библиогр.: с. 42 (11 назв.).
Keywords: ПР
PR
PUBLIC RELATIONS
ИМИДЖ
ИНФОРМАЦИОННАЯ ПОЛИТИКА
ИМИДЖЕЛОГИЯ
ИМИДЖ В ИНФОРМАЦИОННОМ ПРОСТРАНСТВЕ (МЕТОДИКА АНАЛИЗА)
ИНФОРМАЦИОННОЕ ПРОСТРАНСТВО
URI: http://hdl.handle.net/10995/3151
Appears in Collections:Публикации сотрудников

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Mozolin_2004_2.pdf900,44 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.