Просмотр коллекции по группе - Источники Молодые голоса. Вып. 8. Екатеринбург, 2019

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 9 до 28 из 31 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2019Микротематический анализ блога «Вдудь» (на материале выпуска с А. Навальным)Кирвес, А. А.
2019О достижении синтаксической эквивалентности при переводе на русский язык обучающих инструкций английской видеоигрыПотлов, И. А.
2019О применении технологии коллаборативного перевода к переводам статей из «Википедии»Сушкевич, В. А.
2019Опыт анализа контекстно обусловленной направленности движения в глагольной семантикеКожевникова, Э. К.; Бортников, В. И.
2019Опыт лингвосмыслового анализа текста песни Ивана Алексеева «Деньги»Овчинников, Ю. Е.
2019Парцелляция в спортивном репортаже (на материале хоккейного матча «Сент-Луис Блюз» - «Вашингтон Кэпиталз» 03.10.2019)Биткова, В. В.
2019Рекомендации-
2019Речевой механизм оговоркиСмирнова, Е. А.
2019Роль буквализмов в разновременных русских переводах романа Ч. Диккенса «Посмертные записки Пиквикского клуба»Бектешева, А. В.
2019Семья как ценность (на материале русских пословиц)Светлакова, Е. Ю.
2019Символика красного цвета во фразеологии китайского языкаТронина, В. Э.
2019Система ценностей акафистаРядовых, Н. А.
2019Содержание. Молодые голоса : выпуск 8-
2019Способы перевода русского сложноподчиненного предложения на китайский языкВан, Лань
2019Способы экспликации просительной интенции в новоапостольских молитвахКелер, А. И.
2019Структура рекламного текста в социальной сети InslagramУстюжанина, Л. А.
2019Трансформации как зеркало интертекстуального взаимодействия художественного текста и его экранизации (на материале романа Джона Гришэма «SkippingСhristmas»)Шишкина, Е. Н.
2019Функционирование фразеологических единиц с зоокомпонентом в политической сфере (на материале современных СМИ)Яо, Цзясюй
2019Экспликация категории темы в жанре очерка (на материале ранних очерков В. М. Пескова)Чэн, Цзяоцзяо
2019Экспрессивность как категория текстовой энергии в рекламеФилимонова, В. В.