Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/93687
Название: Экспрессивность как категория текстовой энергии в рекламе
Авторы: Филимонова, В. В.
Дата публикации: 2019
Издатель: Издательский дом «Ажур»
Библиографическое описание: Филимонова В. В. Экспрессивность как категория текстовой энергии в рекламе / В. В. Филимонова // Молодые голоса: сборник трудов молодых ученых : выпуск 8. — Екатеринбург: Издательский Дом «Ажур», 2019. — С. 72-76.
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/93687
Идентификатор РИНЦ: https://elibrary.ru/item.asp?id=44388371
ISBN: 978-5-91256-471-0
Источники: Молодые голоса. Вып. 8. Екатеринбург, 2019
Располагается в коллекциях:Публикации сотрудников и студентов

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-91256-471-0_14.pdf271,52 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.