Просмотр коллекции по группе - Источники EDCRUNCH Ural: новые образовательные технологии в вузе – 2017. — Екатеринбург, 2017

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 11 до 30 из 87 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2017Виртуальная и реальная академическая мобильность в социализации учащихся, студентов и ученыхЛатышев, О. Ю.; Байер, Е. А.; Ильин, В. Н.; Макарова, Л. Н.; Подкопаева, В. А.
2017Влияние бизнес-симуляции markstrat на качество обучения специалистов по маркетингуКапустина, Л. М.; Худякова, Т. С.
2017Внедрение электронных технологий в дополнительное профессиональное образование государственных служащихBannykh, G. A.; Kostina, S. N.; Банных, Г. А.; Костина, С. Н.
2017Гиперметод как средство проектирования индивидуального образовательного маршрута студента при изучении инженерной графикиStriganova, L. Y.; Стриганова, Л. Ю.
2017Графические материалы при использовании цифрового контента в открытом образованииNesterova, T. V.; Нестерова, Т. В.
2017Динамические 3-мерные наглядности в сетевых учебных курсах и презентацияхКрохин, А. Л.
2017Дистанционное обучение в учебном курсеKokorin, A. F.; Tarasov, C. C.; Кокорин, А. Ф.; Тарасов, С. С.
2017Для чего в вузе компьютеры, или цифровая инфраструктура российских вузов как фактор развития e-LearningПетрова, Л. Е.; Кузьмин, К. В.
2017Дополнительное профессиональное образование в сфере культуры: современные формы и опыт их примененияOlimpieva, E. V.; Олимпиева, Е. В.
2017Задачи методического сопровождения программ дополнительного профессионального образования в университетеВострецова, Е. В.; Вятчина, В. Г.
2017Изучение технологий и внедрение в проект по разработке электронной среды дистанционного обучения поддержки Tin Can APIKazakov, A. S.; Казаков, А. С.
2017Инклюзивное образование: проблемы и пути решенияАввакумова, Е. А.; Марчук, Н. Ю.
2017Инновационные образовательные технологии в подготовке профессионально-педагогических кадровProkubovskaya, A. O.; Chubarkova, E. V.; Прокубовская, А. О.; Чубаркова, Е. В.
2017Инструмент оценки эффективности преподавателя студентамиMyasnikovа, D. V.; Letnev, K. Y.; Мясникова, Д. В.; Летнев, К. Ю.
2017Информационно-коммуникационные технологии как средство экспертно-аналитической деятельности преподавателяGrechuhina, T. I.; Vorotkova, I. Y.; Гречухина, Т. И.; Вороткова, И. Ю.
2017Информационные технологии как основной инструмент работы переводчикаТокбаева, Н. Т.; Язовских, Е. В.
2017Использование игровых приложений в обучении как средство повышения мотивации учащихсяЗайдуллина, С. Г.; Коптюх, А. Г.
2017Использование методов интерактивного обучения в преподавании технических дисциплинSelezneva, I. S.; Nein, Y. I.; Kosterina, M. F.; Селезнева, И. С.; Нейн, Ю. И.; Костерина, М. Ф.
2017Использование онлайн-курсов и виртуальных лабораторий в инженерном образованииВесна, Е. Б.; Белага, В.В.; Долгий, Е.В.; Кочнев, П.О.; Ольчак, А. С.; Панебратцев, Ю. А.; Сальдиков, И. С.; Тихомиров, Г. В.
2017Использование электронных ресурсов в организации самостоятельной работы студентовБортник, Б. И.; Стожко, Н. Ю.; Судакова, Н. П.