Просмотр коллекции по группе - По автору Олешко, Е. В.

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 27 до 46 из 46 < назад 
Дата публикацииНазваниеАвторы
2012Принципы современной конвергентной журналистикиОлешко, Е. В.; Oleshko, E. V.
2012Принципы эффективной навигации и диалоговости как компоненты новейшей информационной культурыОлешко, Е. В.; Oleshko, E. V.
2017Профессиональная культура журналиста в контексте цифровых трансформаций СМИOleshko, E. V; Олешко, Е. В.
2020Профессиональная культура журналиста в условиях медиатрансформацийБулатова, Э. В.; Выровцева, Е. В.; Симакова, С. И.; Глебович, Т. А.; Градюшко, А. А.; Даутова, Р. В.; Зиновьев, И. В.; Иванова, Л. Д.; Лозовский, Б. Н.; Мясникова, М. А.; Олешко, В. Ф.; Олешко, Е. В.; Сумская, А. С.; Щербакова, Г. И.
2019Профессиональное выгорание журналиста цифровой эпохи: причины и следствияОлешко, Е. В.; Oleshko, E. V.
2021Риторика страха в инфографике на тему Covid-19 как манипулятивная технологияOleshko, E. V.; Олешко, Е. В.
2017Родовые и видовые категории современной конвергентной журналистики как факторы развития цифровой революцииОлешко, Е. В.; Oleshko, E. V.
2020СМИ как медиатор коммуникативно-культурной памяти : [монография]Олешко, В. Ф.; Олешко, Е. В.; Oleshko, V. F.; Oleshko, E. V.
2021СМИ как медиатор коммуникативно-культурной памяти : монографияОлешко В. Ф.; Олешко, Е. В.
2018Смыслоценностные компоненты современных медийных текстовOleshko, E. V.; Олешко, Е. В.
2006Современная газета: текст, смысл, эмоцииОлешко, Е. В.
2020Социально-правовые аспекты конструирования идентичности россиян в дискурсе СМИОлешко, В. Ф.; Олешко, Е. В.; Oleshko, V. F.; Oleshko, E. V.
2020Структура и компоненты профессиональной идентичности журналистаОлешко, В. Ф.; Олешко, Е. В.; Oleshko, V. F.; Oleshko, E. V.
2016Структура современных информационных потоков и роль СМИ в их формированииОлешко, Е. В.; Oleshko, E. V.
2019Сущностные характеристики и структурное содержание информационной культуры российского обществаОлешко, Е. В.; Oleshko, E. V.
2020Творческие компетенции журналиста в условиях развития цифровой среды и мультимедийностиОлешко, В. Ф.; Олешко, Е. В.; Oleshko, V. F.; Oleshko, E. V.
2012Техника и технология СМИ: шрифтовая культура массмедиа : учебное пособие по программе бакалавриата по направлению подготовки 031300 "Журналистика"Олешко, Е. В.
2020Цифровая культура как маркер поколенческих различий внутри аудиторных группOleshko, E. V.; Олешко, Е. В.
2024Человек в мире медиа: пространственно-временные и социографические характеристики : монографияБрандт, Г. А.; Ершов, Ю. М.; Ильина, О. В.; Исхаков, Р. Л.; Каблуков, Е. В.; Мясникова, М. А.; Новикова, А. А.; Олешко, В. Ф.; Олешко, Е. В.; Русаков, В. М.; Русакова, О. Ф.; Сумская, А. С.; Трухина, А. В.
2016Экономический аспект формирования мультимедийного контента масс-медиаОлешко, Е. В.; Oleshko, E. V.