Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/39819
Название: Структура современных информационных потоков и роль СМИ в их формировании
Другие названия: The structure of modern information flows and the role of media in shaping them
Авторы: Олешко, Е. В.
Oleshko, E. V.
Дата публикации: 2016
Издатель: Уральский федеральный университет
Библиографическое описание: Олешко Е. В. Структура современных информационных потоков и роль СМИ в их формировании / Е. В. Олешко // Известия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. — 2016. — № 2 (150). — С. 50-58.
Аннотация: Рассматривается проблематика перманентного изменения в современных условиях структуры информационных потоков, а также роль традиционных СМИ и массмедиа нового поколения в их формировании. Новейшая практика свидетельствует, что СМИ, долгое время бывшие одной из главенствующих сил в формировании картины мира обывателя, в условиях прежде всего технологической конкуренции становятся одними из многих участников информационного процесса. UGC (User Generated Content) — мировой тренд, который формирует картину дня и содержит основную массу информации для аудитории, а мобильные платформы и носители все чаще вытесняют традиционные. Автор доказывает, что в этих условиях СМИ вынуждены переходить на новую модель работы с аудиторией, продажи контента и взаимодействия с общедоступными источниками информации.
The article deals with the problems of permanent changes under current conditions, as well as the structure of information flows and the role of traditional media and the media of the new generation in their formation. The latest practice shows that the media, which have dominated for a long time in shaping the worldview of the audience, once faced technological competition have become one of many participants of the information process. UGC (User Generated Content) is the global trend that shapes the pattern of the day and provides the audience with the major part of information. According to the author, mobile platforms and electronic media often replace traditional media. It is proved by the author that under these conditions the media will have to communicate with the audience, sell content and interact with public information sources in a different way, using a new communication model.
Ключевые слова: СМИ
МЕДИАИНДУСТРИЯ
КОНТЕНТ
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПОТОКИ
ФОРМАТ МАССМЕДИА
СУБЪЕКТЫ ИНФОРМАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
КАРТИНА МИРА
МЕДИА-РЕАЛЬНОСТЬ
КОНВЕРГЕНЦИЯ
MEDIA
MEDIA INDUSTRIES
CONTENT
INFORMATION FLOW
FORMAT OF THE MEDIA
THE SUBJECTS OF INFORMATIONAL ACTIVITY
WORLD VIEW
MEDIA REALITY
CONVERGENCE
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/39819
Идентификатор РИНЦ: https://elibrary.ru/item.asp?id=26143810
ISSN: 2227-2275
Источники: Известия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. 2016. № 2 (150)
Располагается в коллекциях:Известия Уральского федерального университета. Серия 1. Проблемы образования, науки и культуры

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
iurp-2016-150-06.pdf637,21 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.