Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/10995/99999
Title: Исследование академической прокрастинации у студентов-психологов в связи с их смысложизненными ориентациями : магистерская диссертация
Other Titles: A study of academic procrastination in psychology students in relation to their meaning-life orientations
Authors: Узинцев, В. С.
Uzintsev, V. S.
metadata.dc.contributor.advisor: Виндекер, О. С.
Vindeker, O. S.
Issue Date: 2021
Publisher: б. и.
Citation: Узинцев В. С. Исследование академической прокрастинации у студентов-психологов в связи с их смысложизненными ориентациями : магистерская диссертация / В. С. Узинцев ; Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Н. Ельцина, Уральский гуманитарный институт, Кафедра общей и социальной психологии. — Екатеринбург, 2021. — 81 с. — Библиогр.: с. 70-79 (105 назв.).
Abstract: Объектом исследования явилась академическая прокрастинация. Предметом исследования стала связь академической прокрастинации со смысложизненными ориентациями и экзистенциальной исполненностью у студентов-психологов. Магистерская диссертация состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы (105 источников) и приложения. Объем магистерской диссертации 81 страница, на которых размещены 11 таблиц и 1 рисунок. Во введении раскрывается актуальность проблемы исследования, разработанность проблематики, ставятся цель и задачи исследования, определяются объект и предмет исследования, формулируются основная и дополнительные гипотезы, указываются методы и эмпирическая база, а также этапы проведения исследования, научная новизна, теоретическая и практическая значимость работы. Первая глава включает в себя обзор зарубежной и отечественной научной литературы по феномену прокрастинации, приведены различные трактовки данного термина, представлено изучение прокрастинации как в рамках различных психологических концепций, так и в современных исследованиях. Показана классификация прокрастинации и рассмотрена, одна из наиболее распространённых её форм, академическая прокрастинация. Выводы по первой главе представляют собой итоги по изучению теоретического материала. Во второй главе проанализированы и проинтерпретированы результаты эмпирического исследования связи академической прокрастинации со смысложизненными ориентациями у студентов-психологов. В главе представлен корреляционный, факторный и регрессионный анализ результатов исследования. Выводы по второй главе включают в себя основные результаты эмпирического исследования. В заключении в обобщенном виде изложены результаты теоретической и эмпирической частей работы, выводы по выдвинутым гипотезам, а также описаны возможные перспективы дальнейшей разработки данной проблематики.
The object of the research was academic procrastination. The subject of the study was the connection between academic procrastination and life-meaning orientations and existential fulfillment in psychology students. The master's thesis consists of an introduction, two chapters, a conclusion, a list of references (105 sources) and an appendix. The volume of the master's thesis is 81 pages, which contain 11 tables and 1 figure. The introduction reveals the relevance of the research problem, the elaboration of the problematics, the goal and objectives of the research are set, the object and subject of the research are determined, the main and additional hypotheses are formulated, the methods and empirical base are indicated, as well as the stages of the research, scientific novelty, theoretical and practical significance of the work. The first chapter includes a review of foreign and domestic scientific literature on the phenomenon of procrastination, various interpretations of this term are given, the study of procrastination is presented both within the framework of various psychological concepts and in modern research. The classification of procrastination is shown and considered, one of its most common forms, academic procrastination. Conclusions for the first chapter represent the results of the study of theoretical material. The second chapter analyzes and interprets the results of an empirical study of the relationship between academic procrastination and life-meaning orientations in psychology students. The chapter presents the correlation, factorial and regression analysis of the research results. The conclusions of the second chapter include the main findings of the empirical study. In the conclusion, in a generalized form, the results of the theoretical and empirical parts of the work, conclusions on the hypotheses put forward, and possible prospects for the further development of this problem are described.
Keywords: МАГИСТЕРСКАЯ ДИССЕРТАЦИЯ
MASTER'S THESIS
ПРОКРАСТИНАЦИЯ
СМЫСЛОЖИЗНЕННЫЕ ОРИЕНТАЦИИ
СТУДЕНТЫ-ПСИХОЛОГИ
ЭКЗИСТЕНЦИАЛЬНАЯ ИСПОЛНЕННОСТЬ
АКАДЕМИЧЕСКАЯ ПРОКРАСТИНАЦИЯ
PROCRASTINATION
LIFE-MEANING ORIENTATIONS
PSYCHOLOGY STUDENTS
EXISTENTIAL FULFILLMENT
ACADEMIC PROCRASTINATION
URI: http://hdl.handle.net/10995/99999
Access: Предоставлено автором на условиях простой неисключительной лицензии
License text: http://hdl.handle.net/10995/31613
Appears in Collections:Магистерские диссертации

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
m_th_m.s.uzintsev_2021.pdf1,17 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.