Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/99507
Название: Инновационный маркетинг в качестве инновационного проекта
Другие названия: INNOVATIVE MARKETING AS AN INNOVATIVE PROJECT
Авторы: Червякова, Т. А.
Дата публикации: 2016
Издатель: УрФУ
Библиографическое описание: Червякова Т. А. Инновационный маркетинг в качестве инновационного проекта / Т. А. Червякова // Физика. Технологии. Инновации : тезисы докладов III Международной молодежной научной конференции (Екатеринбург, 16–20 мая 2016 г.). — Екатеринбург : УрФУ, 2016. — C. 691-692.
Аннотация: Innovative marketing is a part of commercialization. It demands new strategies and techniques for achieving organizational goals, so we can compare the marketing of innovations with innovative project to understand how an integrated approach contributes the innovation’s development.
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/99507
Конференция/семинар: III Международная молодежная научная конференция «Физика. Технологии. Инновации»
Дата конференции/семинара: 16.05.2016-20.05.2016
Источники: Физика. Технологии. Инновации (ФТИ-2016). — Екатеринбург, 2016
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
fti_2016_435.pdf278,24 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.