Поиск


Текущие фильтры:
Очистить
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 1-10 из 28.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвторы
2015Комплексные аспекты геобрендинга Иссык-Кульской областиЭралиева, А. А.; Eralieva, A.
2015Брендинг территории как эффективная форма маркетингаБеспаева, Р. С.; Bespayeva, R.
2021Влияние социальных сетей на развитие малого бизнесаMustafina, M.; Мустафина, М. М.
2014Университетский город как основа бренда территорииБогомолов, А. В.; Bogomolov, A. V.
2013Бренд под маркой «Органик» как ресурс коммуникации местаДарбинян, Н. Э.; Старостова, Л. Э.; Darbinian, N.; Starostova, L.
2022Логотип как составляющая визуальной атрибутики бренда одежды при его продвижении в сети интернетВострикова, Е. А.; Vostrikova, E. A.
2022Репрезентация стрит-арта в Великобритании и России в Интернет-пространствеАлексеева, М. А.; Alekseeva, M. A.
2014Возможности продвижения бренда «Русский цирк»Казаков, В. В.; Kazakov, V. V.
2016Специфика продвижения иностранного бренда на российский рынок через призму геобрендингаGennadyeva, V.; Геннадьева, В. Д.
2014Роль туристического бренда в формировании механизма социально-территориальной инклюзии российской провинцииНовосёлов, А. М.; Чернега, А. А.; Novoselov, A. M.; Chernega, A. A.